Действующий

О культуре (с изменениями на 30 июня 2023 года)



Статья 19. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности


1. Организации культуры обладают исключительным правом использования собственной символики (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также могут разрешить такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.

Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе и рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного наследия, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельца и изображаемых лиц.


(в ред. Закона Амурской области от 07.06.2011 N 491-ОЗ)


Плата за использование изображений устанавливается на основе договора с владельцем. При использовании изображений без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.


2. Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере туризма, имеют право проводить экскурсии на объектах культуры, находящихся в собственности области, только на основе договоров с уполномоченным исполнительным органом Амурской области в сфере культуры и организациями культуры.


(в ред. Закона Амурской области от 14.03.2023 N 285-ОЗ)


Проведение экскурсий на объектах культуры, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами.


(часть 2 в ред. Закона Амурской области от 07.06.2011 N 491-ОЗ)


Часть третья утратила силу. - Закон Амурской области от 07.06.2011 N 491-ОЗ.


4. Утратил силу. - Закон Амурской области от 14.03.2005 N 449-ОЗ.


5. При передаче здания, в котором размещена организация культуры, другим предприятиям, учреждениям и организациям (в том числе религиозным) государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.


(часть 5 в ред. Закона Амурской области от 07.06.2011 N 491-ОЗ)