Исполнение областного бюджета производится Администрацией области в соответствии с принятым законом области об областном бюджете.
Статья 26. Казначейское исполнение областного бюджета
В области устанавливается казначейское исполнение областного бюджета. Финансирование расходов областного бюджета производится через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открываемые в органах, осуществляющих кассовое обслуживание областного бюджета. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
(В редакции Закона Амурской области от 25 июня 2002 года № 107-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
Статья 27. Внесение изменений и дополнений
в закон области об областном бюджете
1. Уточнение областного бюджета, пересмотр утвержденных ассигнований и состава финансируемых программ происходят путем принятия закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете. Основаниями для подготовки представления губернатором области на утверждение областного Совета народных депутатов проекта закона области об уточнении областного бюджета являются:
изменение утвержденных программ и планов развития государственного сектора экономики после принятия закона области о бюджете;
превышение по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) доходов запланированного уровня при необходимости финансирования расходов, не включенных в первоначально утвержденный бюджет;
превышение ожидаемых фактических доходов областного бюджета над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов по итогам части финансового года (квартала, полугодия, 9 месяцев) при необходимости финансирования расходов сверх утвержденных законом о бюджете;
(В редакции Закона Амурской области от 25 июня 2002 года № 107-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
снижение объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным областным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений
2. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация области вносит проект закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении областного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
информацией Администрации области о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
(Абзац в редакции Закона Амурской области от 24 декабря 2004 года № 392-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
Проект закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете в связи с изменением (ростом, снижением) доходов областного бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, должен быть рассмотрен областным Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в областной Совет народных депутатов. Если законопроект не принимается в срок, Администрация области имеет право осуществить:
равномерную индексацию расходов областного бюджета по всем направлениям в случае увеличения доходов областного бюджета после сокращения дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств;
пропорциональное сокращение расходов областного бюджета в случае снижения ожидаемых поступлений в бюджет впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом области об областном бюджете не предусмотрено иное;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон области об областном бюджете.
(В редакции Закона Амурской области от 25 июня 2002 года № 107-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
3. В законе области об изменении областного бюджета не могут быть пересмотрены в сторону уменьшения нормативы отчислений от от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов, за исключением случаев внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации.
(В редакции Закона Амурской области от 24 декабря 2004 года № 392-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
Статья 28. Сокращение расходов областного бюджета
1. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным областным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация области вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов областного бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов областного бюджета. При этом сокращение расходов областного бюджета осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов областного бюджета и всех получателей бюджетных средств, а также по всем объектам, включенным в адресную инвестиционную программу.