1. Контроль за исполнением областного бюджета и расходованием средств областных государственных внебюджетных фондов осуществляется областным Советом народных депутатов в форме установления порядка и сроков представления информации, отчетности о ходе исполнения областного бюджета, проведения внешнего аудита областного бюджета через контрольно-счетную палату области.
2. Администрация области обязана осуществлять контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им из областного бюджета ассигнований, средств областных государственных внебюджетных фондов.
Администрация области вправе осуществлять надзор за ходом исполнения бюджетов исполнительными органами местного самоуправления, исходя из требований соблюдения законодательства, решений органов государственной власти области, принятых в пределах их компетенции.
(В редакции Закона Амурской области от 25 июня 2002 года № 107-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
Статья 35. Финансовый контроль, осуществляемый
областным Советом народных депутатов
1. Администрация области обязана ежемесячно с нарастающим итогом представлять в областной Совет народных депутатов и контрольно-счетную палату информацию о ходе исполнения областного бюджета, использовании средств областных государственных внебюджетных фондов в течение 30 дней по окончании отчетного периода.
Администрация области ежеквартально информирует областной Совет народны депутатов о расходовании средств резервного фонда Администрации области.
(Абзац дополнен Законом Амурской области от 08 июля 2003 года № 225-ОЗ)
Администрация области обязана представлять в областной Совет народных депутатов, контрольно-счетной палате области информацию, связанную с формированием и использованием средств областного бюджета и областных государственных внебюджетных фондов, в срок не позднее трех дней с момента запроса в пределах имеющейся в ее распоряжении информации.
2. Для обеспечения полноты и своевременности поступлений финансовых ресурсов в доходную часть областного бюджета осуществляется контроль налоговых поступлений на основе информации, представляемой областному Совету народных депутатов и контрольно-счетной палате области, государственной налоговой инспекцией по Амурской области в установленном порядке.
(В редакции Закона Амурской области от 25 июня 2002 года № 107-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
Статья 36. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов в областной Совет народных депутатов
1. Администрация области ежегодно по истечении 1,5 месяца после приемки отчета Министерством финансов Российской Федерации представляет в областной Совет народных депутатов отчет об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год в форме проекта закона области.
2. Администрация области ежегодно представляет в областной Совет народных депутатов отчеты об исполнении бюджетов областных внебюджетных фондов в сроки, установленные настоящим Законом для отчета об исполнении областного бюджета.
3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией Российской Федерации, которые применялись при утверждении закона области об областном бюджете на отчетный год.
(В редакции Закона Амурской области от 25 июня 2002 года № 107-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
Статья 37. Документы и материалы, представляемые в областной
Совет народных депутатов одновременно с годовым отчетом об
исполнении областного бюджета
1. С годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются областному Совету народных депутатов следующие документы и материалы:
пояснительная записка о полученных доходах и расходовании средств областного бюджета;
отчет о доходах, полученных от использования государственного имущества;
отчет о расходовании фондов непредвиденных расходов Администрации области и областного Совета народных депутатов;
сведения о предоставленных бюджетных ссудах, предоставленных государственных гарантиях Амурской области и других расходах, которые в законе области об областном бюджете не конкретизируются и по которым утверждается лишь верхний предел расходов;
(Абзац в редакции Закона Амурской области от 08 июля 2003 года № 225-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
сведения об источниках внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по формам;
иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством области;