1. Администрация области разрабатывает прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы в целом по области.
Функции по прогнозированию социально-экономического развития области возлагаются на структурные подразделения Администрации области, экономические службы органов местного самоуправления городов и районов области.
Общую координирующую функцию по прогнозированию осуществляет комитет экономики Администрации области.
(В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 N 234-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
2. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия комплекса внутренних и внешних факторов.
3. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период.
(В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 N 234-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
4. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от 3 до 5 лет и ежегодно корректируется.
5. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно на основе данных социально-экономического развития области, тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета области.
Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета области влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета области.
(В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 N 234-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
6. Система показателей, методика, формы и порядок разработки прогнозов определяются Администрацией области.