Недействующий

О государственном прогнозировании, концепции и программах социально-экономического развития Амурской области (с изменениями на 05 июля 2002 года) (утратил силу)


Статья 2. Прогнозы социально-экономического развития области


1. Администрация области разрабатывает прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы в целом по области.

Функции по прогнозированию социально-экономического развития области возлагаются на структурные подразделения Администрации области, экономические службы органов местного самоуправления городов и районов области.

Общую координирующую функцию по прогнозированию осуществляет комитет экономики Администрации области.

(В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 N 234-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)

2. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия комплекса внутренних и внешних факторов.

3. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период.

(В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 N 234-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)

4. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от 3 до 5 лет и ежегодно корректируется.

5. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно на основе данных социально-экономического развития области, тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета области.

Изменение прогноза в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета области влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета области.

(В редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 N 234-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)

6. Система показателей, методика, формы и порядок разработки прогнозов определяются Администрацией области.