Действующий

О торговле в Амурской области (с изменениями на 15 марта 2023 года)



Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления


(в ред. Закона Амурской области от 06.09.2010 N 374-ОЗ)


Органы местного самоуправления:


1) создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли;


2) предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки;


3) разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом;


(в ред. Закона Амурской области от 22.09.2016 N 714-ОЗ)

3.1) опубликовывают в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещают на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в эти схемы изменения;

(п. 3.1 введен Законом Амурской области от 22.09.2016 N 714-ОЗ)

4) принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности;


5) проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях;


6) разрабатывают муниципальные программы развития торговли;


7) определяют для муниципальных предприятий, учреждений торговли порядок и условия осуществления торговой деятельности, в том числе:


а) ассортимент продаваемых товаров;


б) режим работы;


в) приемы и способы, с помощью которых осуществляется продажа товаров;


г) количество, типы, модели технологического оборудования, инвентаря, используемых при осуществлении торговой деятельности;