Администрация области обязана информировать молодежные и детские объединения о планируемых и реализуемых мероприятиях в области государственной молодежной политики.
Статья 7. Предоставление льгот молодежным и детским объединениям
1. Молодежные и детские объединения пользуются налоговыми льготами, установленными налоговым законодательством.
2. Молодежные и детские объединения, отвечающие требованиям пунктов 1 и 2 статьи 4 настоящего Закона и включенные в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Закона, на период своей деятельности могут получать в пользование имущество, находящееся в государственной собственности.
3. Расходы государственных предприятий, учреждений и организаций, связанные с безвозмездным либо на льготных условиях предоставлением в пользование молодежным и детским объединениям зданий, помещений, сооружений, оборудования и иного имущества, возмещаются Администрацией области в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на государственную поддержку молодежных и детских объединений.
Статья 8. Государственный заказ
1. Администрация области может привлекать молодежные и детские объединения к выполнению государственного заказа на создание социальных служб, информационных, инновационных центров и центров досуга для детей и молодежи, на разработку и реализацию проектов (программ) по организации социальной работы, дополнительного образования, деятельности в сфере культуры, здравоохранения, экологии, деятельности по предупреждению беспризорности и правонарушений среди детей и молодежи, а также на научные исследования и осуществление иных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики.
2. Государственный заказ выполняется на договорной основе.
Статья 9. Областные программы государственной поддержки
молодежных и детских объединений
Администрация области разрабатывает областные программы государственной поддержки молодежных и детских объединений с учетом предложений молодежных и детских объединений.
Меры государственной поддержки молодежных и детских объединений предусматриваются также в разделах (подпрограммах) и пунктах областных программ в области государственной молодежной политики и защиты детства и других социальных программ.
Статья 10. Государственная поддержка проектов (программ)
молодежных и детских объединений
1. Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений принимается Администрацией области по результатам конкурса указанных проектов (программ).
2. Конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения должен отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данного проекта (программы), финансовые, материальные, кадровые и организационные возможности данного объединения по реализации проекта (программы). Администрация области в необходимых случаях оказывает помощь молодежным и детским объединениям в надлежащем оформлении их проектов (программ) и проведении расчетов.
3. Администрация области при условии соответствия конкурсного проекта (программы) молодежного или детского объединения требованиям настоящего Закона определяет объем средств для его финансирования в срок, не превышающий одного месяца после принятия положительного решения по данному проекту (программе), либо определяет очередность предоставления необходимых средств.
Финансирование проектов (программ) молодежных и детских объединений производится из средств областного бюджета в форме бюджетных ассигнований.
(Абзац в редакции Закона Амурской области от 06 июля 2004 года № 334-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)
Статья 11. Выделение субсидий молодежным и детским объединениям
1. Выделение субсидий молодежным и детским объединениям, отвечающим требованиям пунктов 1 и 2 статьи 4 настоящего Закона и включенным в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, в соответствии со статьей 13 настоящего Закона, производится один раз в год в объеме, пропорциональном числу членов объединения, с учетом итогов его деятельности в предыдущем году.
2. Объем средств на субсидии молодежным и детским объединениям устанавливается Администрацией области при разработке бюджета области на очередной год. Указанные средства включаются в смету расходов на мероприятия в области молодежной политики для распределения между молодежными и детскими объединениями, которым выделяются субсидии.
3. Администрация области осуществляет контроль за обоснованностью расходования выделяемых средств.
4. Субсидии, выделяемые молодежным и детским объединениям используются ими на:
осуществление деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей детей и молодежи, на защиту их прав и свобод, а также на предотвращение угрозы их здоровью;