Статья 11. Открытый конкурс
1. Открытый конкурс - это способ размещения заказа, при котором уполномоченный орган извещает любых заинтересованных лиц о проводимом конкурсе путем публикации извещения о проведении конкурса.
2. Извещение о проведении конкурса публикуется уполномоченным органом в средствах массовой информации не позднее чем за тридцать дней до его проведения.
3. Уполномоченный орган обязан по заявлению любого заинтересованного лица предоставить конкурсную документацию, при условии предварительной оплаты конкурсного сбора, если таковой установлен.
4. Размер конкурсного сбора утверждается конкурсной комиссией и не может превышать расходов на организацию и проведение конкурса, включая изготовление конкурсной документации, расходы по ее предоставлению, публикацию извещений о проведении и итогах конкурса, оплату услуг независимых экспертов, а также проведение заседаний конкурсной комиссии.
5. Конкурсная документация должна давать ясное представление о квалификационных требованиях, предъявляемых к участнику конкурса, предмете государственного контракта (качество, технические характеристики, безопасность, размеры, маркировка), а также содержать иные показатели, связанные с определением соответствия предлагаемых товаров (работ, услуг) потребностям Удмуртской Республики.
6. Каждый участник конкурса представляет обеспечение конкурсной заявки одновременно с ее предоставлением. Размер обеспечения конкурсной заявки не может превышать трех процентов предполагаемой цены государственного контракта.
При закупках продукции для государственных нужд Удмуртской Республики на сумму менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда предоставление обеспечения конкурсной заявки от участника конкурса может не требоваться.
7. Уполномоченный орган не позднее чем через двадцать дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах открытого конкурса: информацию о победителе открытого конкурса, о наименовании поставляемой им продукции и ценах на поставляемую продукцию.