СОВЕТ МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 1995 г. N 52
О подготовке специалистов по антикризисному управлению
___________________________________________________________________________________________________________
Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 18 апреля 2005 года № 72
снято с контроля постановлением Правительства УР от 19.05.97. № 498
_____________________________________________________________________________________________________________
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 года N 1114 "О продаже государственных предприятий-должников", постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 года N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и на основании Договора сотрудничества Совета Министров и Российского учебного центра Федеральной службы занятости России Совет Министров Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить Программу обучения руководящего состава органов управления Удмуртской Республики по курсу "Управление предприятиям в условиях несостоятельности (банкротства)", согласованную с Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом (прилагается).
2. Руководителю Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики М.А.Григорьеву совместно с министерствами и ведомствами в срок до 20 января подготовить список группы специалистов, направляемых на учебу в Российский учебный центр ФСЗ России с последующей стажировкой в Германии.
3. Министерству финансов Удмуртской Республики (В.И.Агашин) до 1 февраля т.г. перечислить 14 млн. рублей на авиабилеты и 4100 немецких марок за организацию обучения каждого слушателя, в соответствии с Договором о сотрудничестве между Советом Министров Удмуртской Республики и Российским учебным Центром ФСЗ России от 23 декабря 1994 года.
4. Председателю Госкомитета Удмуртской Республики по занятости населения Е.В.Роганову в соответствии с письмом Совета Министров Удмуртской Республики от 15 ноября 1994 года N 1-20-172, согласованным с руководителем ФСЗ России Ф.Т.Прокоповым, для частичной компенсации затрат на обучение в срок до 1 февраля т.г. перечислить на счет Совета Министров Удмуртской Республики в рублях половину затрат, понесенных Министерством финансов Удмуртской Республики.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Руководителя Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики М.А.Григорьева.
Председатель Совета Министров
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
Приложение к письму РУЦ ФСЗ
от 16.12.94 N 373
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
по курсу "Управление предприятиями в условиях
несостоятельности (банкротства)"
Формирование и совершенствование знаний и практических навыков по решению организационных, правовых, социальных, кадровых и производственных проблем управления предприятиями региона в условиях несостоятельности (банкротства).
Общая продолжительность курса обучения - 8 учебных дней, из них - 2 учебных дня в Москве и 6 учебных дней в Германии (Берлин).
Тема 1.
Об основных задачах органов государственной власти и управления по реализации механизма несостоятельности (банкротства) предприятий в России
2 часа
Тема 2.
Основные методологические подходы к развитию законодательной и нормативной базы процессов несостоятельности (банкротства) предприятий в России
2 часа
Тема 3.
Признаки несостоятельности (банкротства) предприятий. Система критериев определения неплатежеспособности и неудовлетворительной структуры баланса предприятий
2 часа
Тема 4.
Процедура принятия решений о неплатежеспособности и несостоятельности предприятий
1 час
Тема 5.
Процедура представления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям; участие региональных органов в их реализации
1 час
Тема 6.
Диагностика кадрового, производственного, организационного и маркетингового потенциала предприятия
2 часа
Тема 7.
Управление персоналом предприятия в условиях кризиса
2 часа
Тема 8.
Социальная защита работников несостоятельных предприятий. Общие проблемы социального развития предприятий
2 часа
Тема 9. Вопросы профессионального обучения и переподготовки высвобождающегося персонала предприятий-банкротов
2 часа
Тема 1.
Опыт участия органов государственной власти Германии по реализации механизма несостоятельности (банкротства) предприятий
4 часа
Тема 2.
Законодательная и нормативная база процессов несостоятельности предприятий Германии
1 час
Тема 3.
Признаки и причины несостоятельности немецких предприятий. Система критериев определения неплатежеспособности (банкротства)
1 час
Тема 4.
Процедуры рассмотрения и принятия решений о несостоятельности (банкротстве). Оценка предприятия со стороны аудитора как основа решения для санации или ликвидации
2 часа
Тема 5.
Работа арбитражного суда. Основные требования Опекунского ведомства по разработке концепции и проведению санации
1 час
Тема 6.
Методические и организационные аспекты разработки концепции санации. Фазы санации
1 час
Тема 7.
Разработка бизнес-плана и плана ликвидности предприятия
2 часа
Тема 8.
Финансово-экономические инструменты санации
4 часа
Тема 9.
Основные аспекты трудового и социального права при несостоятельности (банкротстве) предприятий (увольнение
работников, социальный план, компенсация ущерба)
2 часа
Тема 10.
Опыт управления персоналом немецких предприятий в условиях кризиса
2 часа
Тема 11.
Организация и опыт подготовки арбитражных и конкурсных управляющих
2 часа
Тема 12.
Опыт проведения успешной санации восточно-немецких предприятий. Факторы успеха санации
2 часа
Тема 13.
Ликвидационные процедуры. Конкурсное производство. Конкурсный управляющий и его функции
2 часа
Тема 14. Методы оценки земли, зданий и сооружений, машин и оборудования, нематериальных активов
2 часа
Тема 15.
Процедуры и опыт реструктуирования, разукрупнения (объединения) предприятий, их полной или частичной продажи.
Использование доходов от ликвидации предприятий
4 часа
Посещение арбитражного суда и предприятия с успешными результатами санации. Консультации с ведущими специалистами.
Экскурсия в Федеральное опекунское ведомство. Консультации с ведущими специалистами опекунства.
__________________________________________________________________
По желанию Заказчика имеется возможность внесения в программу дополнительных актуальных тем и проблем.
СОСТАВ
ДЕЛЕГАЦИИ ДЛЯ СЛУЖЕБНОЙ КОМАНДИРОВКИ В ГЕРМАНИЮ С 27 ФЕВРАЛЯ ПО 9 МАРТА 1995 ГОДА
NN п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность |
1. | Антонов В.А. | первый заместитель Председателя Госкомитета по занятости населения |
2. | Овчинникова Л.В. | начальник отдела Ижевского городского центра занятости населения |
3. | Клюкин В.С | Глава администрации Индустриального района г. Ижевска |
4. | Балакин В.В. | Вице-мэр г. Ижевска |
5. | Тугбаева Р.А. | директор центра занятости Устиновского района г. Ижевска |
6. | Шуклин С.Б. | директор Удмуртского территориального агентства по делам несостоятельности |
7 | Варламов В.С. | Глава Администрации Воткинского района |
8. | Коробейников А.Г. | Глава Администрации Сарапульского района |
9. | Капин В.Н. | Глава Администрации Каракулинского района |
10. | Городилов В.И. | Глава Администрации Алнашского района |
11. | Максютин В.В. | Глава Администрации Можгинского района |
12. | Маратканов Н.А. | Глава Администрации г. Можги |
13. | Вахрушев Г.В. | Глава Администрации Якшур-Бодьинского района |
14. | Березин В.И. | Глава Администрации Шарканского района |
15. | Шиляев В.И. | Глава Администрации Селтинского района |
16. | Сабитова Е.Б. | руководитель отдела Госкомитета по занятости населения |
17. | Овечкин В.И. | заместитель генерального директора АО "Ижнефтемаш" |
18. | Завгородний О.Т. | заместитель генерального директора АО "Ижевский радиозавод" |