1. Письма, адресованные руководителям федеральных органов власти, законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляются на бланках Правительства Удмуртской Республики за подписью Председателя Правительства или его заместителей. Письма и ответы на них регистрируются в канцелярии. Прохождение писем контролируется должностными лицами соответствующих министерств, комитетов и ведомств, их подготовившими.
2. Письма, направляемые в министерства, ведомства, органы местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата Правительства Удмуртской Республики, оформляются на бланках Аппарата Правительства за подписью Руководителя Аппарата или его заместителей.
3. Письма, направляемые по поручению Председателя Правительства начальником секретариата или помощником Председателя, оформляются на бланках установленной формы.
Регистрационные номера поручениям присваиваются секретариатом Председателя и состоят из номера приемной и (через дефис) порядкового номера поручения и дополняются первыми буквами фамилий (например: N 1-27ж). Нумерация ведется в пределах календарного года.
4. Письма, не требующие принятия решений руководства Правительства, входящие в компетенцию отраслевых отделов, оформляются на чистом листе с проставлением углового штампа и подписываются заведующим отделом или его заместителем.
5. Исходящие письма отправляются с подлинной подписью. Копия исходящего документа, завизированная исполнителем, помещается в дело. Отправляемому документу присваивается регистрационный номер.