1. Проекты постановлений и распоряжений Правительства вносятся в Правительство его членами, руководителями министерств, госкомитетов, комитетов и управлений при Правительстве Удмуртской Республики, главами администраций городов и районов Удмуртской Республики, помощниками Председателя Правительства, отделами Аппарата Правительства по поручению Председателя Правительства, его заместителей или Руководителя Аппарата Правительства.
2. Подготовка проектов решений Правительства во исполнение нормативных актов Российской Федерации, Законов Удмуртской Республики, решений Государственного Совета Удмуртской Республики ведется министерствами и ведомствами, отделами Аппарата Правительства Удмуртской Республики.
3. Представляемые проекты документов должны отвечать следующим требованиям:
ставить перед исполнителями четко сформулированные цели и задачи с учетом имеющихся материальных и финансовых ресурсов;
быть изложены точно, последовательно и кратко;
содержать сроки исполнения, представления информаций и отчетов;
указывать конкретных исполнителей из министерств, государственных комитетов, местных администраций;
указывать конкретных лиц, на которых возлагается контроль за выполнением решения;
соответствовать действующему законодательству и учитывать ранее принятые акты Правительства Удмуртской Республики или, при необходимости, указывать на ранее принятые решения Правительства Удмуртской Республики, подлежащие признанию утратившими силу.
4. Проекты решений Правительства, внесенные с нарушением требований, предъявляемых к их составлению и оформлению, возвращаются на доработку.
5. Ответственность за качество подготовки проектов решений Правительства, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители министерств и ведомств, заведующие отделами Аппарата Правительства и исполнители, которые готовят и вносят эти документы.
6. Постановления Правительства должны иметь заголовок, в краткой форме отражающий их содержание. Распоряжения Правительства заголовка не имеют.
7. Распоряжениями Правительства оформляются решения по оперативным и другим текущим вопросам.
8. Проекты постановлений вносятся в Правительство с приложением пояснительной записки, содержащей анализ и объективную оценку рассматриваемого вопроса, необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально-экономических последствий их реализации.
9. Проекты документов подлежат согласованию с заместителями Председателя Правительства, заинтересованными органами исполнительной власти, отраслевыми отделами Аппарата Правительства, при необходимости с другими государственными и общественными организациями.
Проекты визируются руководителями указанных органов.
Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой фамилии) и дату. При наличии разногласий по проекту лицо, готовящее проект, должно провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
Неурегулированные разногласия между министерствами и комитетами, другими органами и организациями по проекту решения Правительства рассматриваются заместителями Председателя Правительства, в соответствии в распределением обязанностей, которые принимают решение по этим разногласиям.
При направлении проекта на доработку и внесении существенных изменений он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных министерств и комитетов, отраслевых отделов Аппарата Правительства, других органов и организаций. В этом случае проект рассматривается повторно.
Если при доработке в проект документа вносятся уточнения, не изменяющие его содержание, повторное визирование не требуется.
Срок на доработку проекта постановления устанавливается, как правило, в пределах до трех рабочих дней после заседания.
10. Проекты постановления Правительства нормативного характера должны согласовываться с Министерством юстиции Удмуртской Республики.
11. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях или поставках продукции для государственных нужд, вносятся в процессе составления проекта бюджета или формирования и размещения объемов поставок продукции для этих целей.
После утверждения бюджета такие предложения могут рассматриваться Правительством при указании источников финансирования, наличии необходимых ассигнований и согласовании с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики и другими заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики.
12. Проекты решений, содержащие вопросы собственности, подлежат обязательному согласованию с Председателем Госкомитета по собственности.
13. При внесении в Правительство предложений, требующих принятия закона Удмуртской Республики или постановления Государственного Совета Удмуртской Республики, одновременно с предложениями представляются также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные в пункте 7 настоящего Регламента.
14. Приложения к проектам решений Правительства Удмуртской Республики визируются исполнителем и руководителем соответствующего отдела Аппарата Правительства.