Недействующий

   


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 1995 г. N 409

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 ___________________________________________________________________

 утратило силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 12 ноября 1997 г. N 998  

 ___________________________________________________________________    

       Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       Утвердить Регламент подготовки документов в Правительстве Удмуртской Республики (прилагается).

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
П.Н.ВЕРШИНИН


Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 29 декабря 1995 г. N 409

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" Правительство принимает решения в форме постановлений и распоряжений.

              

I. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ

       1. Проекты постановлений и распоряжений Правительства вносятся в Правительство его членами, руководителями министерств, госкомитетов, комитетов и управлений при Правительстве Удмуртской Республики, главами администраций городов и районов Удмуртской Республики, помощниками Председателя Правительства, отделами Аппарата Правительства по поручению Председателя Правительства, его заместителей или Руководителя Аппарата Правительства.

       2. Подготовка проектов решений Правительства во исполнение нормативных актов Российской Федерации, Законов Удмуртской Республики, решений Государственного Совета Удмуртской Республики ведется министерствами и ведомствами, отделами Аппарата Правительства Удмуртской Республики.

       3. Представляемые проекты документов должны отвечать следующим  требованиям:

        ставить перед исполнителями четко сформулированные цели и задачи с учетом имеющихся материальных и финансовых ресурсов;     

        быть изложены точно, последовательно и кратко;

        содержать сроки исполнения, представления информаций и отчетов;

        указывать конкретных исполнителей из министерств, государственных комитетов, местных администраций;

        указывать конкретных лиц, на которых возлагается контроль за выполнением решения;

        соответствовать действующему законодательству и учитывать ранее принятые акты Правительства Удмуртской Республики или, при необходимости, указывать на ранее принятые решения Правительства Удмуртской Республики, подлежащие признанию утратившими силу.

        4. Проекты решений Правительства, внесенные с нарушением требований, предъявляемых к их составлению и оформлению, возвращаются на доработку.

        5. Ответственность за качество подготовки проектов решений Правительства, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители министерств и ведомств, заведующие отделами Аппарата Правительства и исполнители, которые готовят и вносят эти документы.

        6. Постановления Правительства должны иметь заголовок, в краткой форме отражающий их содержание. Распоряжения Правительства заголовка не имеют.

        7. Распоряжениями Правительства оформляются решения по оперативным и другим текущим вопросам.

        8. Проекты постановлений вносятся в Правительство с приложением пояснительной записки, содержащей анализ и объективную оценку рассматриваемого вопроса, необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых социально-экономических последствий их реализации.

        9. Проекты документов подлежат согласованию с заместителями Председателя Правительства, заинтересованными органами исполнительной власти, отраслевыми отделами Аппарата Правительства, при необходимости с другими государственными и общественными организациями.

        Проекты визируются руководителями указанных органов.

        Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой фамилии) и дату. При наличии разногласий по проекту лицо, готовящее проект, должно провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

        Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.

        Неурегулированные разногласия между министерствами и комитетами, другими органами и организациями по проекту решения Правительства рассматриваются заместителями Председателя Правительства, в соответствии в распределением обязанностей, которые принимают решение по этим разногласиям.

        При направлении проекта на доработку и внесении существенных изменений он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных министерств и комитетов, отраслевых отделов Аппарата Правительства, других органов и организаций. В этом случае проект рассматривается повторно.

        Если при доработке в проект документа вносятся уточнения, не изменяющие его содержание, повторное визирование не требуется.

        Срок на доработку проекта постановления устанавливается, как правило, в пределах до трех рабочих дней после заседания.

        10. Проекты постановления Правительства нормативного характера должны согласовываться с Министерством юстиции Удмуртской Республики.

        11. Предложения, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях или поставках продукции для государственных нужд, вносятся в процессе составления проекта бюджета или формирования и размещения объемов поставок продукции для этих целей.

        После утверждения бюджета такие предложения могут рассматриваться Правительством при указании источников финансирования, наличии необходимых ассигнований и согласовании с Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики и другими заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики.

        12. Проекты решений, содержащие вопросы собственности, подлежат обязательному согласованию с Председателем Госкомитета по собственности.

        13. При внесении в Правительство предложений, требующих принятия закона Удмуртской Республики или постановления Государственного Совета Удмуртской Республики, одновременно с предложениями представляются также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные в пункте 7 настоящего Регламента.

        14. Приложения к проектам решений Правительства Удмуртской Республики визируются исполнителем и руководителем соответствующего отдела Аппарата Правительства.

        15. Принятые решения визируются Руководителем Аппарата Правительства и передаются в протокольный сектор общего отдела Аппарата Правительства Удмуртской Республики для регистрации и рассылки.

        16. Подлинник решения Правительства, справка подразделения и указатели рассылки остаются в протокольном секторе для последующей передачи в архив, остальные материалы возвращаются в подразделение-исполнитель для формирования дела.


II. ПОДГОТОВКА ЗАКОНОПРОЕКТОВ

       1. Правительство рассматривает и вносит в Государственный Совет Удмуртской Республики проекты законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета, участвует в законотворческой деятельности. Подготовка законопроектов и представление их на рассмотрение Госсовета осуществляется министерствами, ведомствами и отделами Аппарата Правительства.

       2. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с планами.

       3. Правительство назначает своих официальных представителей  при рассмотрении законопроектов в комиссиях Государственного Совета.

       4. Законопроект вносится Правительством в Государственный Совет Удмуртской Республики в соответствии с Регламентом Государственного Совета Удмуртской Республики.

        5. Министерство юстиции Удмуртской Республики координирует  работу министерств и ведомств по подготовке законопроектов, в связи с этим:

       а) дает заключение о необходимости разработки законопроектов;

       б) дает по законопроектам, вносимым на рассмотрение сессии Государственного Совета, заключения о соответствии этих законопроектов законодательству Российской Федерации и Удмуртской Республики;

       в) разрабатывает законопроекты, вносимые Правительством в порядке законодательной инициативы, или участвует в их подготовке.

       6. Для организации разработки законопроектов, имеющих комплексный межотраслевой характер, которая требует привлечение большого количества заинтересованных организаций, могут создаваться комиссии, состав которых утверждается решением Правительства.

       7. Правительство дает заключения по законопроектам, которые вносятся в Государственный Совет, в установленном Регламентом Государственного Совета порядке.

       8. Законопроект, поступивший в Правительство с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, после предварительной проработки в Аппарате Правительства направляется для подготовки заключения соответствующим министерствам и ведомствам, местным администрациям, в том числе в обязательном порядке Министерству экономики, Министерству финансов, Министерству юстиции.

       Поступившие из Аппарата Правительства законопроекты направляются заинтересованным министерствам и ведомствам. Министерство, ведомство, указанное первым, обеспечивает обобщение и представление замечаний и предложений не более чем в 10-дневный срок.

            

III. РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


       Председатель Правительства издает распоряжения в соответствии со своей компетенцией, определенной Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики". Проекты таких распоряжений вносит Руководитель Аппарата Правительства.

                

IY. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ (ПИСЕМ)

       1. Письма, адресованные руководителям федеральных органов власти, законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляются на бланках Правительства Удмуртской Республики за подписью Председателя Правительства или его заместителей. Письма и ответы на них регистрируются в канцелярии. Прохождение писем контролируется должностными лицами соответствующих министерств, комитетов и ведомств, их подготовившими.

       2. Письма, направляемые в министерства, ведомства, органы  местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата Правительства Удмуртской Республики, оформляются на бланках Аппарата Правительства за подписью Руководителя Аппарата или его заместителей.

       3. Письма, направляемые по поручению Председателя    Правительства начальником секретариата или помощником Председателя, оформляются на бланках установленной формы.

       Регистрационные номера поручениям присваиваются секретариатом    Председателя и состоят из номера приемной и (через дефис) порядкового номера поручения и дополняются первыми буквами фамилий (например: N 1-27ж). Нумерация ведется в пределах календарного года.

       4. Письма, не требующие принятия решений руководства  Правительства, входящие в компетенцию отраслевых отделов, оформляются на чистом листе с проставлением углового штампа и подписываются заведующим отделом или его заместителем.

       5. Исходящие письма отправляются с подлинной подписью. Копия исходящего документа, завизированная исполнителем, помещается в дело. Отправляемому документу присваивается регистрационный номер.

Y. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Заместители Председателя Правительства и Руководитель Аппарата Правительства обеспечивают строгое соблюдение установленного в настоящем Положении порядка и требований к экономической и правовой проработке вносимых в Правительство проектов решений.

       2. Решения Правительства принимаются в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики".

   

                

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»