1. Регистрация нормативных и законодательных актов представительного органа власти Удмуртской Республики осуществляется заведующим общим отделом. Документы, подлежащие контролю, передаются в контрольное подразделение под расписку.
2. Контроль за выполнением поручений руководства Совета Министров по подготовке предложений по исполнению нормативных и законодательных актов представительного органа власти Удмуртской Республики осуществляется контрольным подразделением.
3. На документы, поставленные на контроль, контрольным подразделением оформляются контрольные карточки в двух экземплярах: первый экземпляр вместе с документом передается для контроля исполнителю, а второй остается в контрольном подразделении с распиской лица, получившего документ, с указанием даты получения.
4. О нарушении срока исполнения отдельных документов заведующий контрольным подразделениям ставит в известность исполнителя, заведующего отделом, осуществляющего контроль, и докладывает соответствующему заместителю Председателя Совета Министров и Руководителю Аппарата.
5. Обобщенные сведения об исполнении нормативных и законодательных актов представительного органа власти Удмуртской Республики представляются еженедельно в конце недели контрольное подразделение Руководителю Аппарата Совета Министров с разбивкой по отделам.