Недействующий

Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" (снято с контроля)

                 Приложение N 3
                                     к постановлению Совета Министров
                                                Удмуртской Республики
                                           от 9 октября 1992 г. N 375

   

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
(ДОГОВОРОВ) НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

                         

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   

1. Настоящий порядок разработан в целях организации процесса подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для республиканских государственных нужд. Он определяет место и роль государственных контрактов в общей системе регулирования взаимоотношений между органами государственного управления и предприятиями, организациями и учреждениями, порядок их заключения, используемые при этом критерии и процедуры конкурсного отбора, рекомендуемые формы государственных контрактов.

2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по закупке и поставке всех видов продукции для республиканских государственных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков.

3. Государственный контракт или его отдельные условия, противоречащие действующему законодательству, недействительны.

Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.

   

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

   

4. Государственные заказчики, исходя из объема и структуры (целевого назначения), утвержденных для них на очередной финансовый год бюджетных ассигнований, уточняют перечень продукции, подлежащей закупке и поставке для республиканских государственных нужд. В перечне указываются основные требования, предъявляемые к заказываемой продукции. Государственные заказчики разрабатывают условия конкурса, определяют порядок его проведения.

5. Условия конкурса доводятся государственными заказчиками до потенциальных исполнителей заказа, в том числе посредством публикации в открытой печати (если допустима открытая публикация). В условиях конкурса раскрываются:

- цель и предмет конкурса, технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;

- перечень, форма и содержание заявок, представляемых на конкурс предприятиями, желающими участвовать в конкурсе;

- перечень критериев, которым должны соответствовать представляемые заявки; начальная стоимость заказа и сроки его исполнения; сроки проведения конкурсного отбора и порядок оповещения о его результатах.

6. Государственные заказчики в процессе переговоров с участниками конкурса, поставляющие одноименные виды продукции содействуют полноценному проведению процесса конкурсного отбора, нормальному функционированию рыночных процессов и развитию конкуренции.

7. Участники конкурса сообщают свои предложения по объемам поставок продукции, их технико-экономическим параметрам (показатели технического уровня продукции, цены и т.д.), срокам выполнения заказа, а также о своем финансовом положении.

8. После оговоренного условиями конкурса срока экспертные комиссии государственного заказчика рассматривают зарегистрированные предложения (заявки). Государственный контракт заключается с теми участниками конкурса, которые способны поставить продукцию на наиболее выгодных экономических условиях. При необходимости конкурсный отбор может производиться в несколько этапов. В случае, если государственный заказчик не располагает собственными специалистами для создания экспертной комиссии по оценке заявок, он вправе привлекать соответствующих специалистов из других организаций.

9. В случаях, оговоренных условиями государственного заказа, государственные заказчики вправе размещать заказы на закупку и поставку продукции посредством закрытых переговоров участников конкурса

Процедура закрытых переговоров включает следующие этапы:

а) формулирование и подготовка предложений государственного заказчика, которые рассылаются всем потенциальным участникам конкурса. Предложения могут представлять лишь общую идею или концепцию создания заказываемой продукции или ее производства на начальном этапе. Они могут включать предварительные требования государственного заказчика к основным параметрам заказываемой продукции (технические и экологические требования, цена, сроки поставки и т.д.);

б) публикация государственным заказчиком условий конкурса на открытую часть заказа на закупку и поставку продукции;

в) представление развернутых заявок (проектов) участниками конкурса на поставку продукции для республиканских государственных нужд в закрытой форме;

г) сопоставление и анализ экспертными комиссиями государственных заказчиков представляемых заявок (проектов) и оценка результатов конкурса;

д) прямые переговоры с участниками конкурса, предложения которого наиболее полно отвечают условиям конкурса.

10. Условия конкурса могут содержать право государственного заказчика выкупать при необходимости в свою пользу проекты потенциальных поставщиков-конкурентов, соответствующие требованиям конкурса, но отклоненные по каким-либо причинам. Эти проекты могут передаваться победителю конкурса для использования при выполнении государственного контракта.

11. По окончании отбора государственный заказчик заключает с победителем государственный контракт на поставку продукции для республиканских государственных нужд.