РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 2012 года N 904-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
(в редакции распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов:
1. Утвердить прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
(в редакции распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах (работах) для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
3. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), указанные в Реестре (перечне) государственных услуг (работ) в сфере физической культуры, спорта и туризма, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными Министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Реестр).
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
4. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
5. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
6. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и в каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
7. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги | Единица измерения государственной услуги | Оценка потребности в натуральном выражении по годам | |||
Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | ||
8. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
9. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
10. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
11. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
12. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
13. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги | Единица измерения государственной услуги | Оценка потребности в стоимостном выражении по годам | |||
Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | ||
14. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)
15. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2015 N 768-р)