53. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента приема Управлением заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики: www.uslugi.udmurt.ru, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 04.05.2016 N 84)
54. Заместитель начальника Управления в соответствии с Административным регламентом должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур.
55. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 14 Административного регламента.
56. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Управление непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики: www.uslugi.udmurt.ru.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 04.05.2016 N 84)
57. Документы (сведения), предусмотренные пунктом 28 Административного регламента, Управление запрашивает у органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия. Соискатель лицензии вправе представить данные документы (сведения) по собственной инициативе.
58. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 852;
2) осуществляет перевод документов, представленных в электронной форме, в бумажную форму и заверяет соответствие документов в бумажной форме электронным документам. Для заверения соответствия документов в бумажной форме электронным документам проставляет на документе заверительный штамп "Копия верна", личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Управления "Для документов N 2".
Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются Управлением по описи и регистрируются в журнале регистрации поступивших заявлений на лицензирование медицинской деятельности.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
(п. 58 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 01.04.2014 N 121)
59. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются Управлением в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения.
Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
60. Все документы при представлении их в Управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики: www.uslugi.udmurt.ru, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 04.05.2016 N 84)
61. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет заместитель начальника Управления.
62. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации поступивших в Управление заявления и документов от соискателя лицензии назначает из числа сотрудников Управления ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики: www.uslugi.udmurt.ru.
(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 04.05.2016 N 84)
63. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте 16 Административного регламента, информирует соискателя лицензии любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий о принятии Управлением к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В отношении соискателя лицензии проводится документарная, внеплановая выездная проверка в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
64. Ответственный исполнитель в течение 12 (двенадцати) рабочих дней, но не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с целью определения:
1) наличия всего комплекта документов, предусмотренного пунктом 16 Административного регламента (полноты документов);
2) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
3) полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе сведений, полученных Управлением путем межведомственного информационного взаимодействия:
от ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);