Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ" (с изменениями на: 04.05.2016)


 Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


52. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) прием и рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3) прием и рассмотрение заявления и документа (документов) о предоставлении дубликата лицензии или заявления о предоставлении копии лицензии, оформление данных документов и их вручение или направление заявителю;

4) прием и рассмотрение заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности и принятие решения о прекращении действия лицензии;

5) прием и рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре лицензий, и предоставление заявителю таких сведений в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Управления о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.