Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (с изменениями на: 04.05.2016)

Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


32. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);

2) Росреестра - сведения о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) Роспотребнадзора - сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

4) Казначейства России - информация, подтверждающая уплату соискателем лицензии государственной пошлины за предоставление лицензии;

5) Росздравнадзора - сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); сведения о наличии у организации, осуществляющей техническое обслуживание медицинской техники, лицензии на осуществление данной деятельности.

33. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, также необходимы указанные в пункте 32 документы (сведения).

34. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата выполнять работы (оказывать услуги), составляющие медицинскую деятельность, ранее не указанные в лицензии, также необходимы указанные в пункте 32 документы (сведения).

35. Для переоформления лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) ФНС России - сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) Казначейства России - информация, подтверждающая уплату лицензиатом государственной пошлины за переоформление лицензии.

36. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, необходима информация, подтверждающая уплату лицензиатом государственной пошлины за переоформление лицензии, которая находится в распоряжении Казначейства России.

37. Для получения дубликата лицензии необходима информация, подтверждающая уплату лицензиатом государственной пошлины за предоставление дубликата, которая находится в распоряжении Казначейства России.

38. Документы, находящиеся в распоряжении других органов государственной власти, вручаются заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) или направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

39. Документы могут быть также оформлены в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

40. Соискатель лицензии вправе представить указанные в пункте 32 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе. Лицензиат вправе представить указанные в пунктах 33 - 37 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе.

Управление не вправе требовать представления документов (сведений), не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Управлением от органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия и указанных в пункте 32 - 37 Административного регламента.