160. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре лицензий, и предоставление заявителю таких сведений в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Управления о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений" осуществляется в связи с выполнением административных процедур "Прием и рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии", "Прием и рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии", "Прием и рассмотрение заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности и принятие решения о прекращении действия лицензии" Административного регламента (блок-схема осуществления административной процедуры "Прием и рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре лицензий, и предоставление заявителю таких сведений в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Управления о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений" приведена в приложении 5 к Административному регламенту).
161. Электронная база данных реестра лицензий ведется в Управлении и содержит сведения, предусмотренные приложением к приказу Минздрава России N 1341н.
(п. 161 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 01.04.2014 N 121)
162. На официальном интернет-сайте Управления: www.ulmdur.ru в открытом доступе должны размещаться следующие сведения из электронной базы данных реестра лицензий:
1) наименование лицензирующего органа - Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) лицензируемый вид деятельности - медицинская деятельность медицинских организаций, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
6) номер и дата регистрации лицензии;
7) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии;
8) даты внесения в реестр лицензий сведений о лицензиате;
9) номер и дата выдачи дубликата лицензии (в случае его выдачи);
10) основание и дата прекращения действия лицензии;
11) основания и даты проведения проверок лицензиатов и реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок;
12) даты и реквизиты выданных постановлений о назначении административных наказаний в виде административного приостановления деятельности лицензиатов;
13) основания, даты вынесения решений лицензирующего органа о приостановлении, о возобновлении действия лицензий и реквизиты таких решений;
14) основания, даты вынесения решений суда об аннулировании лицензий и реквизиты таких решений;
15) иные сведения.
163. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, предоставляется физическим и юридическим лицам на основании их заявления (по форме, утвержденной приложением N 30 к приказу Управления N 725) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
164. В предоставлении информации из реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
165. Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Управления о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Управления о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
166. Результатом административной процедуры "Прием и рассмотрение заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре лицензий, и предоставление заявителю таких сведений в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Управления о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений" является принятие Управлением решения о предоставлении сведений о конкретной лицензии, предоставление заявителю таких сведений в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Управления о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.