Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы» (с изменениями на 22 апреля 2013 года) (с изменениями на 23 декабря 2013 года)


Таблица 3



(в ред. постановления Правительства УР от 23 декабря 2013 года № 596)

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

ед. изм.


2010 г.


2011 г.

Прогноз


2012 г.

Плановый период

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Без учета Программы

Перевозки пассажиров

тыс.
чел.

153,9

168,2

194,6

180,0

120,0

80,0

Пассажирооборот

млн. пасс-км

200,8

206,0

239,0

219,6

146,4

97,6

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организациям гражданской авиации в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности



тыс. руб.



-



-



164300



-



-



-

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, исполь-зуемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов


ед.
тыс. руб.


-
-


-
-


-
-


-
-


-
-


-
-

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспече-ния доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе


тыс. руб.


-


-


-


-


-


-

Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов


ед.

тыс. руб.


-

-


1

200


3

11800


2

10000


3

10000


5

15000

Реконструкция и модерниза-ция систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Поддержание летной годности воздушных судов

тыс. руб.

50000

70000

-

-

-

-

С учетом Программы

Перевозки пассажиров

тыс.
чел.

153,9

168,2

194,6

205,3

216,0

226,7

Пассажирооборот

млн. пасс-км


200,8


206,0


239,0


255,7


272,5


291,8

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организациям гражданской авиации в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности



тыс. руб.



-



-



164300



60000



-



-

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов


ед.

тыс. руб.


-

-


-

-


-

-


3

127
59,65


3

101
25,3


7

45
099

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе


тыс.
руб.


-


-


-


5825


21833


-

Реконструкция и модерниза-ция систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации

тыс. руб.

-

-

-

1600

900

17
450

Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов


ед.

тыс. руб.


-

-


1

200


3

11800


15

60
000


-

-


-

-

Поддержание летной годности воздушных судов

тыс. руб.

50000

70000

-

118
000

186
00

20
400


XII. Оценка рисков реализации Программы


Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

Инфляция - макроэкономический показатель, связанный с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы, возникновения бюджетного дефицита.

Платежеспособность пассажиров напрямую зависит от изменения материального благосостояния населения.

Политические и законодательные риски. К неблагоприятным факторам относится отсутствие целого ряда основополагающих нормативных правовых актов, позволяющих повысить надежность и обоснованность запланированных результатов.

Изменение цен на сырье и энергоносители. Изменение цен на горюче-смазочные материалы (авиационный керосин) и электроэнергию напрямую влияют на стоимость авиабилетов.