(в ред. постановления Правительства УР от 23 декабря 2013 года № 596)
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности | ед. изм. |
|
| Прогноз | |||
| Плановый период | ||||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |||||
Без учета Программы | |||||||
Перевозки пассажиров | тыс. | 153,9 | 168,2 | 194,6 | 180,0 | 120,0 | 80,0 |
Пассажирооборот | млн. пасс-км | 200,8 | 206,0 | 239,0 | 219,6 | 146,4 | 97,6 |
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организациям гражданской авиации в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, исполь-зуемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспече-ния доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция и модерниза-ция систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации | тыс. руб. | - | - | - | - | - | - |
Поддержание летной годности воздушных судов | тыс. руб. | 50000 | 70000 | - | - | - | - |
С учетом Программы | |||||||
Перевозки пассажиров | тыс. | 153,9 | 168,2 | 194,6 | 205,3 | 216,0 | 226,7 |
Пассажирооборот | млн. пасс-км |
|
|
|
|
|
|
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организациям гражданской авиации в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция и модерниза-ция систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации | тыс. руб. | - | - | - | 1600 | 900 | 17 |
Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов |
|
|
|
|
|
|
|
Поддержание летной годности воздушных судов | тыс. руб. | 50000 | 70000 | - | 118 | 186 | 20 |
XII. Оценка рисков реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.
Инфляция - макроэкономический показатель, связанный с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы, возникновения бюджетного дефицита.
Платежеспособность пассажиров напрямую зависит от изменения материального благосостояния населения.
Политические и законодательные риски. К неблагоприятным факторам относится отсутствие целого ряда основополагающих нормативных правовых актов, позволяющих повысить надежность и обоснованность запланированных результатов.
Изменение цен на сырье и энергоносители. Изменение цен на горюче-смазочные материалы (авиационный керосин) и электроэнергию напрямую влияют на стоимость авиабилетов.