РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2012 года № 703-р
г. Ижевск
Об утверждении Реестра (перечня) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики
___________________________________________________________
Признать утратившим силу в соответствии с распоряжением Правительства УР от 6 октября 2014 года № 735-р
___________________________________________________________
Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики;
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 27 августа 2012 года № 703-р
Реестр (перечень)
государственных услуг (работ) в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики
№ п/п | Наименова- | Единица измерения государ- | Источник финанси- | Предмет (содержание) государственной услуги (работы) | Исполни- | Потреби- | Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга (работа) |
1 | Предостав- ление дополнитель- ного образования (услуга) | Человек | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Обучение подростков и молодёжи по программам дополнительного образования, в том числе основам экономики, предпринимательства и финансовой грамотности. Проведение для одаренных учащихся, в том числе сельских школ, семинаров и олимпиад. Проведение для учащейся молодежи образовательных слётов, турниров и олимпиад. Проведение тренингов и спецкурсов, способствующих успешной социализации подростков. Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Учащиеся в возрасте от 14 до 30 лет | Закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка»; |
2 | Содействие временному трудоустрой- ству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в свободное от учебы время и незанятой молодёжи (услуга) | Человек | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Консультирование учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в незанятое от учебы время и незанятой молодёжи по вопросам временного трудоустройства в свободное от учёбы время. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, студентов в свободное от учебы время и незанятой молодёжи. Подбор рабочих мест для временного трудоустройства учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов и незанятой молодёжи в свободное от учёбы время. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных учреждений | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Учащиеся в возрасте от 14 до 18 лет, а также их родители, студенты в незанятое учебой время, незанятая молодёжь в свободное от учебы время, а также юридичес-кие лица, индивиду-альные предприни-матели | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; |
3 | Оказание психоло- гической помощи (услуга) | Человек | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Оказание очной, заочной (телефон доверия) психологической помощи детям и молодёжи, а так же другим категориям населения Удмуртской Республики | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Дети и молодёжь, а также другие категории населения Удмуртской Республики | Закон Российской Федерации от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; |
4 | Консульти- рование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодёжного отдыха (услуга) | Человек | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Консультирование граждан (семейной и несемейной молодёжи) по вопросам семьи и брака, организации деятельности общественных объединений молодых семей, досуга и отдыха молодых семей, детского и молодёжного отдыха, а также по вопросам решения жилищных проблем | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Население Удмуртской Республики | Закон Российской Федерации от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; |
5 | Информиро- вание о положении молодёжи и реализации государствен- ной молодёжной политики в Удмуртской Республике (услуга) | Человек | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Информирование физических и юридических лиц (государственных органов, организаций различных организационно-правовых форм, общественных организаций, молодёжь и иных лиц) о положении молодёжи и реализации государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике, в том числе путём размещения информации в сети «Интернет» | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Юриди-ческие и физические лица | |
6 | Консультиро- вание по вопросам патриотичес- кого воспитания граждан, организации деятельности молодёжных и детских обществен- ных объединений (услуга) | Консультация | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Проведение консультирования очное, заочное (по телефону, через Интернет - сайт, по запросам через электронную почту) органов местного самоуправления, молодёжных и детских общественных объединений патриотической направленности, организаций, ведущих работу с детьми и молодёжью по организации патриотического воспитания. Проведение консультаций по вопросам создания, развития и организации деятельности молодёжных и детских общественных объединений | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Юриди-ческие лица, обществен-ные объедине-ния | Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»; |
7 | Разработка и проведение социологи- ческих исследо- ваний, мониторингов в молодёжной среде по поручению исполнитель- ных органов государствен- ной власти (работа) | Исследования | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Разработка анкеты, программы исследования, тиражирование анкет, проведение опроса, ввод информации в компьютер, обработка информации в программе SPSS, подготовка отчёта о проведении исследования, подготовка и распространение статистических данных | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Юриди-ческие и физические лица | |
8 | Создание условий для организации отдыха детей и молодёжи (работа) | Учреждение | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Подготовка разрешительной документации, разработка, принятие и внедрение правовых и локальных актов лагеря. Содержание зданий, сооружений и другого недвижимого и движимого имущества в целях обеспечения своевременной подготовки лагеря к оздоровительному сезону. Выполнение предписаний надзорных органов, подбор и подготовка персонала к оздоровительному сезону. Обеспечение наполняемости лагеря | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Дети и молодёжь Удмуртской Республики | |
9 | Организация и проведение мероприятий по патриоти- ческому воспитанию граждан (работа) | Мероприятие | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию граждан. Предоставление материально-технической помощи и содействие в организации и проведении мероприятий по патриотическому воспитанию | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Юриди-ческие и физические лица | |
10 | Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление и стабилизацию института семьи и брака и координацию общественного движения молодых семей (работа) | Мероприятие | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Организация и проведение конференций по вопросам семейно-брачных отношений; методических семинаров для специалистов органов по делам молодёжи администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике, специалистов по работе с семьёй, молодёжью, руководителей общественных объединений; мониторинга по изучению положения молодых семей в Удмуртской Республике, социологических исследований по изучению проблем семьи и брака. Организация и проведение бесед, лекториев, круглых столов, диспутов для молодых семей по вопросам здорового образа жизни, репродуктивного здоровья, планирования семьи, детско-родительских отношений | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Юриди-ческие и физические лица | |
11 | Реализация проектов, программ и проведение мероприятий, направленных на развитие деятельности молодёжных и детских общественных объединений (работа) | Мероприятие | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Организация и проведение конференций, круглых столов, семинаров по вопросам деятельности молодёжных и детских общественных объединений. Организация и проведение фестивалей, конкурсов, туристических слетов, соревнований, сборов, акций, турниров и других мероприятий для детей и молодёжи | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Дети, молодёжь, члены детских и молодёжных общест-венных объедине-ний, а также другие категории населения Удмуртской Республики | Федеральный закон от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»; Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»; Федеральный закон от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»; |
12 | Организация и проведение экскурсий для детей и молодёжи (работа) | Человек | Бюджет Удмурт-ской Респуб-лики | Организация и проведение краеведческих экскурсий, профориентационных экскурсий в законодательные и исполнительные органы государственной власти, на промышленные предприятия и в учебные заведения города Ижевска в пределах Удмуртской Республики для отдельных категорий детей и молодёжи | Министер-ство по делам молодёжи Удмуртской Республики | Дети и молодёжь Удмуртской Республики | Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 27 августа 2012 года № 703-р
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в предоставлении государственных услуг (работ)
в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги (работы) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным Российской Федерации, мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ), оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам (работам);
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг (работ) населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг (работ) за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- формирования информационной базы о государственных услугах (работах) для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), указанные в (перечне) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с мониторинга потребности в государственных услугах (работах) и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении осуществляется Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с Реестра «Потребитель государственной услуги (работы)».
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с Реестра «Единица измерения государственной услуги (работы)».
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование | Единица | Оценка потребности в натуральном | |||
Текущий финансо | Очередной финансо- | 1-й год | 2-й год | ||
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении
государственных услуг (работ) в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в .
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование | Оценка потребности в стоимостном выражении по годам | |||
Текущий | Очередной | 1-й год | 2-й год | |
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.