|
| Годы | 2015 г. к 2013, % | |||
2013 | 2014 | 2015 | ||||
Численность работающих в отрасли | чел. | 9907 | 9911 | 9930 | 100,2 | |
Среднемесячная заработная плата работников молочного животноводства | руб. | 8300 | 8800 | 9300 | 112 | |
Ежегодный прирост валового производства молока | тыс. | 6,0 | 14,1 | 14,4 | 2,4 раза | |
То же в стоимостном выражении (ВП) | млн. руб. | 72,0 | 169,2 | 180,0 | 2,4 раза | |
Ежегодное поступление налогов в бюджет | млн. руб. | 830 | 880 | 930 | 112 | |
Показатели эффективности | Ээк | % | 9,0 | 19,9 | 20,5 | - |
Эб | % | 103,2 | 103,3 | 105,9 | - |
Экономическая эффективность определяется по соотношению ежегодного прироста валового производства молока в стоимостном выражении к общему объему финансирования производства продукции. Бюджетная эффективность определяется соотношением налоговых поступлений к общему объему финансирования.
IX. Предложения по разработчикам проекта Программы, государственным заказчикам Программы
(государственным заказчикам-координаторам) и исполнителям мероприятий Программы
Предлагаемый разработчик проекта Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Предлагаемый государственный заказчик Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Предлагаемые исполнители программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, а также иные получатели средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющие реализацию мероприятий Программы в соответствии с законодательством.
X. Предложения по основным направлениям
финансирования, срокам реализации Программы
Основные направления финансирования расходов, необходимые для реализации поставленных целей, отражены в настоящей концепции.
Субсидии предоставляются:
на поддержку племенного животноводства;
на приобретение племенных животных;
на производство молока;
на строительство, реконструкцию, техническую и технологическую модернизацию животноводческих помещений;
на развитие ЛПХ.
Решение основных задач Программы предусмотрено посредством выполнения комплекса программных мероприятий, осуществляемых с использованием средств государственной поддержки из бюджета Удмуртской Республики.
Объем расходов по всем направлениям Программы будет уточнен после подведения итогов отбора и предоставления в 2013-2015 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку региональных экономически значимых программ.
XI. Предложения по механизмам формирования
мероприятий Программы
Проект плана мероприятий Программы будет формироваться с учётом основных положений Концепции, с использованием положительного опыта реализации республиканской целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2009-2012 годы».
Текущая работа по реализации Программы организуется заказчиком Программы по плану ежегодно разрабатываемых практических мероприятий и объемов финансирования, выделяемых на реализацию Программы.
XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Определение форм и методов организации управления Программой и ее текущее управление осуществляются заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Государственный заказчик Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики:
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с планом мероприятий Программы;
представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам;
заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы;
осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;