Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июня 2011 года N 197 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике" (с изменениями на 4 апреля 2019 года)



I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и функционирования государственной информационной системы Удмуртской Республики "Реестр участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике" (далее - Реестр).


2. Реестр обеспечивает сбор и хранение информации об участниках межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - взаимодействие), осуществляемого средствами следующих информационных систем (далее - ИС):


1) информационных систем электронного документооборота и электронной почты, являющихся элементами системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики;


2) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Система исполнения регламентов Удмуртской Республики";


3) иных государственных информационных систем Удмуртской Республики, способных интегрироваться с государственной информационной системой Удмуртской Республики "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике" (далее - региональная система), обеспечивающих безопасность и контроль целостности данных при обмене с региональной системой в соответствии с законодательством.


3. Целью создания Реестра является информационное обеспечение взаимодействия при предоставлении государственных услуг, муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - услуга организации), и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.


4. Реестр предназначен для решения следующих задач:


1) создание единой базы сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат) участников взаимодействия, в том числе отозванных;


2) предоставление информации об участниках взаимодействия, необходимой для функционирования ИС;


3) предоставление возможности поддержания справочников корреспондентов ИС участников взаимодействия в актуальном состоянии.


5. Реестр обеспечивает на программном уровне следующие возможности:


1) отражение любых изменений сведений, содержащихся в Реестре, в режиме реального времени в ленте изменений Реестра;


2) в случае наличия за прошедшие сутки изменений сведений, содержащихся в Реестре, их ежедневное консолидирование и направление на адрес электронной почты ответственного за поддержание в Реестре сведений о соответствующем участнике взаимодействия в актуальном состоянии (далее - ответственный за сведения об участнике взаимодействия) в соответствии с перечнем, указанным в пункте 17 настоящего Положения (далее - сведения об участнике взаимодействия);


3) получение коллекции действительных сертификатов участников взаимодействия единым файлом для установки всех действующих сертификатов других участников взаимодействия на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) сотрудников участника взаимодействия, уполномоченных использовать электронную подпись при осуществлении взаимодействия (далее - уполномоченный сотрудник);