Недействующий

О порядке заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 30 июля 2012 года) (с изменениями на 7 июля 2014 года)


Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 24 января 2011 года № 8


Порядок
заключения договоров купли-продажи лесных насаждений
для собственных нужд граждан

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 3 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает процедуру заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор купли-продажи лесных насаждений).

2. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений осуществляется без проведения аукциона.

3. Срок действия договора купли-продажи лесных насаждений устанавливается договором купли-продажи лесных насаждений и не может превышать один год.

4. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) в отношении лесных насаждений, расположенных:

1) на землях, находящихся в собственности Удмуртской Республики;

2) на землях лесного фонда, в отношении которых осуществление полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, передано органам государственной власти Удмуртской Республики.

5. Министерство ежегодно, не позднее 31 декабря текущего года, утверждает объём древесины для предоставления гражданам в следующем году в соответствии с договорами купли-продажи лесных насаждений.

II. Порядок предоставления и рассмотрения документов, необходимых
для заключения договора купли-продажи лесных насаждений


6. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданин (далее - заявитель) представляет заявление с указанием необходимого объема древесины, предполагаемого места её заготовки (лесничество) и предполагаемого срока действия договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявление). (в ред. постановления Правительства УР от 7 июля 2014 года № 260)

Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд по просьбе заявителя может быть заполнено уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим приём документов,  с помощью технических средств или от руки. Заявитель в указанном случае вписывает в заявление от руки свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе. При заполнении заявления не допускается использование аббревиатур, сокращение слов и исправления.

К заявлению прилагается:

1) копия паспорта гражданина или документ, заменяющий паспорт гражданина;

2) документ, удостоверяющий полномочия и личность представителя заявителя.

7. В случае подачи заявления для заготовки древесины для строительства жилого дома, садового и дачного дома с хозяйственными постройками, ремонта индивидуального жилого дома к заявлению заявителем дополнительно могут быть приложены следующие документы: (в ред. постановления Правительства УР от 7 июля 2014 года № 260)

1) при подаче заявления для заготовки древесины для строительства жилого дома - копия правоустанавливающего документа на земельный участок и копия разрешения на строительство жилого дома на этом участке, оформленные на имя заявителя;

2) при подаче заявления для строительства садового и дачного дома с хозяйственными постройками - копия правоустанавливающего документа на земельный участок, где планируется строительство дома, оформленный на имя заявителя;

3) при подаче заявления для заготовки  древесины для ремонта индивидуального жилого дома - копия документа, подтверждающего право собственности на жилой дом или копия документа, подтверждающего право пользования жилым домом (частью жилого дома) по договору найма помещения государственного или муниципального жилищного фонда, оформленные на имя заявителя.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в заключении договора купли-продажи лесных насаждений. В этом случае уполномоченное лицо Министерства направляет межведомственные запросы для получения документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта.

8. Документы (копии документов), указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, представляются в Министерство через государственного гражданского служащего Министерства, уполномоченного осуществлять функции по ведению лесного хозяйства на соответствующей территории - лесничестве (далее - уполномоченное лицо).

Для получения государственной услуги заявитель вправе представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган исполнительной власти либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном законодательством:

непосредственно курьером организации с описью вложения;

службой курьерской доставки с описью вложения;

по почте заказным письмом с описью вложения почтового отделения связи;

лично;

в электронной форме.(в ред. постановления Правительства УР от 30 июля 2012 года № 338)