Недействующий

ОБ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ (с изменениями на: 09.07.2015)

 Статья 5. Обслуживание универсальных электронных карт


1. Организация деятельности по обслуживанию универсальных электронных карт осуществляется уполномоченным органом.

2. Замена универсальных электронных карт осуществляется уполномоченной организацией.

3. Универсальная электронная карта подлежит замене в случаях:

1) подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений;

2) истечения срока действия;

3) невозможности использования вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти, не позволяющего дальнейшее использование универсальной электронной карты по назначению в полном объеме;

4) изменения визуальных (незащищенных) сведений.

4. Замена универсальных электронных карт в случае, установленном пунктом 1 части 3 настоящей статьи, осуществляется в следующем порядке:

1) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего постановления Правительства Удмуртской Республики об изменении перечня региональных или муниципальных электронных приложений уполномоченный орган публикует в официальном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики извещение о замене универсальных электронных карт (далее - извещение);

(в ред. Закона Удмуртской Республики от 20.03.2015 N 7-РЗ)

2) извещение должно содержать информацию о порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты, порядке выпуска и доставки универсальных электронных карт, правах граждан, сроках замены универсальных электронных карт;

3) замена универсальных электронных карт осуществляется уполномоченной организацией на бесплатной основе на основании заявления, поданного гражданином;

4) гражданин имеет право обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о замене универсальной электронной карты в срок, указанный в извещении;

5) в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты уполномоченная организация на основании записи в реестре универсальных электронных карт о пользователе универсальной электронной карты выдает гражданину новую универсальную электронную карту по предъявлении им документа, удостоверяющего личность гражданина.

5. Порядок подачи гражданами заявлений о замене универсальных электронных карт, а также порядок замены универсальных электронных карт в случаях, установленных пунктами 2 - 4 части 3 настоящей статьи, устанавливается уполномоченным органом.

6. В случае утраты универсальной электронной карты выдается ее дубликат.