Действующий

О комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



Статья 5. Порядок проведения проверок комиссией


1. Проверка осуществляется комиссией в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.


2. Комиссия в ходе проведения проверки вправе:


1) изучать материалы, представленные депутатом, в отношении которого проводится проверка;


2) получать от депутата, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им материалам;


3) направлять обращения Главе Удмуртской Республики или Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики о необходимости направления в установленном порядке запросов в кредитные организации, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


(в ред. Законов Удмуртской Республики от 14.03.2013 N 12-РЗ, от 16.03.2015 N 5-РЗ, от 03.03.2016 N 6-РЗ, от 28.02.2023 N 24-РЗ)


4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Удмуртской Республики, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:


а) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, в отношении которого проводится проверка;


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 14.03.2013 N 12-РЗ)


б) о соблюдении депутатом, в отношении которого проводится проверка, установленных ограничений;


5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.


3. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 2 настоящей статьи, указываются:


1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;


2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;