ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 N 178, от 25.05.2015 N 254, от 16.11.2015 N 514, от 10.08.2018 N 331, от 26.12.2018 N 549, от 10.09.2019 N 412)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры по проведению экспертизы, согласованию и утверждению проекта административного регламента предоставления государственных услуг (далее - административный регламент), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент (далее - проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент), проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене административного регламента).
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 N 549, от 10.09.2019 N 412)
2. Проект административного регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики. Уполномоченным органом по проведению экспертизы является Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган).
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 N 549, от 29.10.2020 N 522)
3. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, являющегося разработчиком административного регламента (далее - государственный орган).
При размещении проекта административного регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте государственного органа указываются даты начала и окончания проведения независимой экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 N 549)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в государственный орган. Государственный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой независимой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в государственный орган в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Уполномоченным органом.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 N 549)
4. После проведения независимой экспертизы проект административного регламента на бумажном и электронном носителях направляется государственным органом в Уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указывается лицо, ответственное за разработку проекта административного регламента, и координаты для связи с ним.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 N 254, от 26.12.2018 N 549)