Управление Программой осуществляется Заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.
Заказчик Программы:
несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным Планом мероприятий и в пределах средств, выделенных на реализацию Программы;
является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль их целевого и эффективного использования;
организует заключение контрактов (договоров, соглашений) в случаях, установленных законодательством;
принимает от исполнителей мероприятий Программы выполненные работы (оказанные услуги);
осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготавливает предложения по корректировке Программы в целях совершенствования механизма ее реализации.