РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 20 февраля 2012 года № 35-РП
г. Ижевск
О реализации административной реформы в Удмуртской Республике
(с изменениями на 18 апреля 2013 года)
_____________________________________________________________
с изменениями, внесёнными распоряжением Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП
_____________________________________________________________
В целях реализации в Удмуртской Республике административной реформы, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; (приложение №1)
состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике. (приложение № 2)
2. Назначить ответственными за реализацию основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике:
1) Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики за:
формирование и ведение реестра государственных услуг Удмуртской Республики;
организацию разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;
организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
организацию межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и формируемых ими информационных ресурсов;
внедрение механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики;
развитие механизмов досудебного обжалования действий и решений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц;
формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы;
повышение эффективности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций;(в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП)
2) заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи Удмуртской Республики за:
внедрение информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг;
внедрение системы межведомственного электронного документо-оборота;
обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов власти и организаций при предоставлении государственных услуг;
техническое обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме;
организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;
3) министра экономики Удмуртской Республики за: