Действующий

О реализации административной реформы в Удмуртской Республике (с изменениями на 18 апреля 2013 года)


ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 20 февраля 2012 года № 35-РП
г. Ижевск

О реализации административной реформы в Удмуртской Республике

(с изменениями на 18 апреля 2013 года)

_____________________________________________________________

 с изменениями, внесёнными распоряжением Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП
_____________________________________________________________

В целях реализации в Удмуртской Республике административной реформы, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; (приложение №1)

состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике. (приложение № 2)

2. Назначить ответственными за реализацию основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике:

1) Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики за:

формирование и ведение реестра государственных услуг Удмуртской Республики;

организацию разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;

организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

оптимизацию оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

организацию межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг;

обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и формируемых ими информационных ресурсов;

внедрение механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики;

развитие механизмов досудебного обжалования действий и решений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц;

формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы;

повышение эффективности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций;(в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП)

2) заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи  Удмуртской Республики за:

внедрение информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг;

внедрение системы межведомственного электронного документо-оборота;

обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов власти и организаций при предоставлении государственных услуг;

техническое обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме;

организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;

3) министра экономики Удмуртской Республики за: