Действующий

О реализации административной реформы в Удмуртской Республике (с изменениями на 18 апреля 2013 года)


Приложение 1
к распоряжению Президента
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2012 года № 35-РП


Положение

о Республиканской комиссии по проведению административной
реформы в Удмуртской Республике

    

1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;

рассмотрение проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;

оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в вопросах реализации административной реформы;

осуществление контроля:

за выполнением республиканской целевой программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

за разработкой и внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;

за организацией исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

за деятельностью исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

разрабатывает и утверждает планы мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на проведение административной реформы, дает рекомендации по их реализации;

готовит информацию о ходе реализации административной реформы в Удмуртской Республике;

рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;

готовит предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций (функций);

рассматривает и одобряет проектные решения межведомственного электронного взаимодействия, технологические карты межведомственного электронного взаимодействия;

рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Удмуртской Республике.

5. Комиссия имеет право:

заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в Удмуртской Республике административной реформы;

привлекать на договорной основе к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций.

6. Комиссия действует в составе председателя, трех заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.