РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 20 февраля 2012 года № 35-РП
г. Ижевск
О реализации административной реформы в Удмуртской Республике
(с изменениями на 18 апреля 2013 года)
_____________________________________________________________
с изменениями, внесёнными распоряжением Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП
_____________________________________________________________
В целях реализации в Удмуртской Республике административной реформы, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; (приложение №1)
состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике. (приложение № 2)
2. Назначить ответственными за реализацию основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике:
1) Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики за:
формирование и ведение реестра государственных услуг Удмуртской Республики;
организацию разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;
организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
организацию межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и формируемых ими информационных ресурсов;
внедрение механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики;
развитие механизмов досудебного обжалования действий и решений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц;
формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы;
повышение эффективности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций;(в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП)
2) заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи Удмуртской Республики за:
внедрение информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг;
внедрение системы межведомственного электронного документо-оборота;
обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов власти и организаций при предоставлении государственных услуг;
техническое обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме;
организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;
3) министра экономики Удмуртской Республики за:
совершенствование системы регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
разработку и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в Правительстве Удмуртской Республики, иных исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;
4) министра труда Удмуртской Республики за оптимизацию численности государственных и муниципальных служащих;
5) председателя Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики за координацию вопросов по регулированию цен (тарифов) за платные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.
3. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики совместно с ответственными, указанными в пункте 2 настоящего распоряжения, в срок до 1 марта 2012 года подготовить и представить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект концепции республиканской целевой программы по реализации в Удмуртской Республике основных направлений административной реформы на 2013- 2015 годы.
4. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 5 марта 2007 года № 41-РП «О реализации административной реформы в Удмуртской Республике».
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики -
А.А.Волков
Приложение 1
к распоряжению Президента
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2012 года № 35-РП
Положение
о Республиканской комиссии по проведению административной
реформы в Удмуртской Республике
1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
рассмотрение проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;
оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в вопросах реализации административной реформы;
осуществление контроля:
за выполнением республиканской целевой программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
за разработкой и внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;
за организацией исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
за деятельностью исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
разрабатывает и утверждает планы мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;
рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на проведение административной реформы, дает рекомендации по их реализации;
готовит информацию о ходе реализации административной реформы в Удмуртской Республике;
рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;
готовит предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций (функций);
рассматривает и одобряет проектные решения межведомственного электронного взаимодействия, технологические карты межведомственного электронного взаимодействия;
рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Удмуртской Республике.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в Удмуртской Республике административной реформы;
привлекать на договорной основе к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций.
6. Комиссия действует в составе председателя, трех заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Президента Удмуртской Республики.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более одной трети ее членов.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
10. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
распределяет обязанности среди членов Комиссии;
дает поручения членам Комиссии;
определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
составляет проекты повесток дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.
13. Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в Удмуртской Республике, решениями Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Составы рабочих групп утверждаются Комиссией.
В состав рабочих групп на договорной основе могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприниматели, работники научно-исследовательских и образовательных учреждений, иные заинтересованные лица.
14. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями.
Приложение 2
к распоряжению Президента
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2012 года № 35-РП
Состав
Республиканской комиссии по проведению административной
реформы в Удмуртской Республике
Волков Александр Александрович | - | Президент Удмуртской Республики, председа-тель Комиссии |
Горяинов Александр Павлович | - | Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии |
Перешеин Владимир Юрьевич | - | заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр информа-тизации и связи Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии |
Скобкарев Александр Николаевич | - | заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы, заместитель председателя Комиссии |
Абрамов Антон Александрович | - | начальник отдела административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Комиссии |
Белов Иван | - | заместитель руководителя пресс-службы Президента и Правительства Удмуртской Республики |
Богатырёв Валерий Валентинович | - | заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики |
Гашев Анатолий Алексеевич | - | директор автономной некоммерческой органи-зации «Институт исследования технологий», член Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию) |
Дворцова Жанна Витальевна | - | исключить из состава в соответствии с распоряжением Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП |
Зайнуллин Рустэм Шаукатович | - | министр имущественных отношений Удмурт-ской Республики |
Зайцев Михаил Петрович | - | министр экономики Удмуртской Республики |
Мусин Дмитрий Ахметович | - | Главный федеральный инспектор по Удмурт-ской Республике (по согласованию) |
Кондаков Леонид Акимович | - | заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике |
Кузнецова Наталья Федоровна | - | председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству и местному самоуправлению (по согласованию); (в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП) |
Поджаров Владислав Михайлович | - | заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Правового управления |
Токарев Сергей Аркадьевич | - | Глава муниципального образования «Алнашский район», председателя Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (по согласованию);(в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП) |
Ушаков Александр Александрович | - | глава муниципального образования «Город Ижевск» (по согласованию) |
Фефилов Сергей Самонович | - | министр труда Удмуртской Республики |
Чунаева Людмила Анатольевна | - | заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Шепталин Алексей Александрович | - | директор Ижевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», председатель комиссии по вопросам общественной безопасности, межнациональным отношениям, информационной политике и толерантности Общественной палаты Удмурт-ской Республики (по согласованию). |