ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 20 февраля 2012 года № 35-РП
г. Ижевск

О реализации административной реформы в Удмуртской Республике

(с изменениями на 18 апреля 2013 года)

_____________________________________________________________

 с изменениями, внесёнными распоряжением Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП
_____________________________________________________________

В целях реализации в Удмуртской Республике административной реформы, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; (приложение №1)

состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике. (приложение № 2)

2. Назначить ответственными за реализацию основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике:

1) Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики за:

формирование и ведение реестра государственных услуг Удмуртской Республики;

организацию разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;

организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

оптимизацию оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

организацию межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг;

обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и формируемых ими информационных ресурсов;

внедрение механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики;

развитие механизмов досудебного обжалования действий и решений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц;

формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы;

повышение эффективности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций;(в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП)

2) заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи  Удмуртской Республики за:

внедрение информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг;

внедрение системы межведомственного электронного документо-оборота;

обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов власти и организаций при предоставлении государственных услуг;

техническое обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме;

организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт;

3) министра экономики Удмуртской Республики за:

совершенствование системы регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

разработку и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в Правительстве Удмуртской Республики, иных исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;

4) министра труда Удмуртской Республики за оптимизацию численности государственных и муниципальных служащих;

5) председателя Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики за координацию вопросов по регулированию цен (тарифов) за платные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.

3.  Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики совместно с ответственными, указанными в пункте 2 настоящего распоряжения, в срок до 1 марта 2012 года подготовить и представить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект концепции республиканской целевой программы по реализации в Удмуртской Республике основных направлений административной реформы на 2013- 2015 годы.

4. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 5 марта 2007 года № 41-РП «О реализации административной реформы в Удмуртской Республике».

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


Президент
Удмуртской Республики -
А.А.Волков


Приложение 1
к распоряжению Президента
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2012 года № 35-РП


Положение

о Республиканской комиссии по проведению административной
реформы в Удмуртской Республике

    

1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;

рассмотрение проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;

оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в вопросах реализации административной реформы;

осуществление контроля:

за выполнением республиканской целевой программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

за разработкой и внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;

за организацией исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

за деятельностью исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

разрабатывает и утверждает планы мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике;

рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на проведение административной реформы, дает рекомендации по их реализации;

готовит информацию о ходе реализации административной реформы в Удмуртской Республике;

рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций;

готовит предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций (функций);

рассматривает и одобряет проектные решения межведомственного электронного взаимодействия, технологические карты межведомственного электронного взаимодействия;

рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Удмуртской Республике.

5. Комиссия имеет право:

заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в Удмуртской Республике административной реформы;

привлекать на договорной основе к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций.

6. Комиссия действует в составе председателя, трех заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Президента Удмуртской Республики.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более одной трети ее членов.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений и иных организаций.

9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.

Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

10. Председатель Комиссии:

руководит работой Комиссии;

распределяет обязанности среди членов Комиссии;

дает поручения членам Комиссии;

определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии.

11. Секретарь Комиссии:

составляет проекты повесток дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии;

информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.

13. Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в Удмуртской Республике, решениями Комиссии могут создаваться рабочие группы.

Составы рабочих групп утверждаются Комиссией.

В состав рабочих групп на договорной основе могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприниматели, работники научно-исследовательских и образовательных учреждений, иные заинтересованные лица.

14. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями.


Приложение 2
к распоряжению Президента
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2012 года № 35-РП


Состав

Республиканской комиссии по проведению административной
реформы в Удмуртской Республике

Волков Александр Александрович

-

Президент Удмуртской Республики, председа-тель Комиссии

Горяинов Александр Павлович

-

Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии

Перешеин Владимир Юрьевич

-

заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр информа-тизации и связи Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии

Скобкарев Александр Николаевич

-

заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы, заместитель председателя Комиссии

Абрамов Антон Александрович

-

начальник отдела административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Комиссии

Белов Иван
Иванович

-

заместитель руководителя пресс-службы Президента и Правительства Удмуртской Республики

Богатырёв Валерий Валентинович

-

заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики

Гашев Анатолий Алексеевич

-

директор автономной некоммерческой органи-зации «Институт исследования технологий», член Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию)

Дворцова Жанна Витальевна

-

исключить из состава в соответствии с распоряжением Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП

Зайнуллин Рустэм Шаукатович

-

министр имущественных отношений Удмурт-ской Республики

Зайцев Михаил Петрович

-

министр экономики Удмуртской Республики

Мусин Дмитрий Ахметович

-

Главный федеральный инспектор по Удмурт-ской Республике (по согласованию)

Кондаков Леонид Акимович

-

заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике

Кузнецова Наталья

Федоровна

-

председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству и местному самоуправлению (по согласованию); (в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП)

Поджаров Владислав Михайлович

-

заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Правового управления

Токарев Сергей

Аркадьевич

-

Глава муниципального образования «Алнашский район», председателя Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (по согласованию);(в ред. распоряжения Президента УР от 18 апреля 2013 года № 125-РП)

Ушаков Александр Александрович

-

глава муниципального образования «Город Ижевск» (по согласованию)

Фефилов Сергей Самонович

-

министр труда Удмуртской Республики

Чунаева Людмила Анатольевна

-

заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики

Шепталин Алексей Александрович

-

директор Ижевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», председатель комиссии по вопросам общественной безопасности, межнациональным отношениям, информационной политике и толерантности Общественной палаты Удмурт-ской Республики (по согласованию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»