Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы «Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы» (с изменениями на 19 марта 2012 года) (с изменениями на 14 апреля 2014 года)

Таблица 5

Общий объем и источники финансирования Программы

№ п/п

Источники финансирования

2012

2013

2014

Всего
(2012-2014 г.)

1.

Бюджет Удмуртской Республики (тыс. руб.)

5000,0

5000,0

5000,0

15000,0

2.

Иные источники в соответствии с законодательством
(тыс. руб.)

10000,0

10000,0

10000,0

30000,0

Итого (тыс. руб.):

15000,0

15000,0

15000,0

45000,0


Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В случае несоответствия результатов Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

7. Механизм реализации Программы

Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:

системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;

оценка результатов и показателей эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых индикаторов.

Заказчик Программы:

обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров (контрактов), связанных с реализацией программных мероприятий, с организациями на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации и оплачивает поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договоров (контрактов);

в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики о ходе реализации Программы;

несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).

Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовой год в установленном порядке.


8. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 30 июня 2008 года № 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ».

Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы.

Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.

Заказчик Программы несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности.


9. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль за реализацией мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования. (в ред. постановления Правительства УР от 19 марта 2012 года № 105)

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

При оценке эффективности реализации Программы рассматриваются следующие основные аспекты: социальные, экономические и экологические результаты.

Экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием показателя Программы, характеризующего повышение уровня обеспеченности работников Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики, средствами индивидуальной защиты:

базовым показателем по Программе принимается обеспеченность работников Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - 0 %, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики - 16,9%, неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики - 70,9%. С учетом выполнения программных мероприятий процент обеспеченности СИЗ работников Администрации

Главы и Правительства Удмуртской Республики составит 75 %, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики - 91,9%, неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики - 75,9%.

Социальные последствия характеризуются сохранением здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий.