ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2023 N 236)
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - Реестр).
2. В целях применения настоящего Порядка под участниками межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее также - участники взаимодействия) понимаются государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, государственные учреждения Удмуртской Республики, муниципальные учреждения в Удмуртской Республике и иные организации, заключившие с Министерством цифрового развития Удмуртской Республики (далее - Министерство) соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме (далее - Соглашение).
3. Участники взаимодействия определяют должностных лиц, ответственных за обеспечение достоверности и актуальности сведений об участнике взаимодействия, содержащихся в Реестре (далее - ответственное должностное лицо). Ответственное должностное лицо назначается актом участника взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня заключения с Министерством Соглашения.
4. Реестр предназначен для решения следующих задач:
1) создание единой базы сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат) участников взаимодействия, в том числе отозванных;
2) предоставление актуальной и достоверной информации об участниках взаимодействия;
3) предоставление возможности поддержания справочников корреспондентов систем электронного документооборота участников взаимодействия в актуальном состоянии.
5. Реестр обеспечивает:
1) отражение любых изменений сведений, содержащихся в Реестре, в режиме реального времени в ленте изменений Реестра;
2) получение коллекции действительных сертификатов участников взаимодействия единым файлом для установки всех действующих сертификатов других участников взаимодействия на автоматизированные рабочие места сотрудников участника взаимодействия, уполномоченных использовать электронную подпись при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - уполномоченный сотрудник);
3) получение информации об уполномоченных сотрудниках других участников взаимодействия с приостановленными (прекращенными) полномочиями (в том числе информации об их отозванных сертификатах) для осуществления контроля действительности их сертификатов;
4) получение XML-файла, содержащего актуальные сведения об участниках взаимодействия и необходимого для синхронизации сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в справочниках корреспондентов систем электронного документооборота, операторами которых являются участники взаимодействия.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется автономным учреждением "Центр цифровых технологий Удмуртской Республики" (далее - ЦЦТ УР) на основании поступивших от участников взаимодействия предложений: