Действующий

О порядке и условиях предоставления лицам, замещающим государственные должности Удмуртской Республики, и государственным гражданским служащим Удмуртской Республики единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и улучшение жилищных условий (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



II. Порядок и условия постановки служащего на учет для получения субсидии


8. Постановка служащего на учет для получения субсидии осуществляется на основании заявления служащего, представляемого в комиссию государственного органа, осуществляющую рассмотрение вопросов предоставления служащим субсидий по месту прохождения службы (далее - комиссия), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, служащего за период прохождения гражданской службы в соответствующем государственном органе;


2) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, занимаемые служащим и (или) членами его семьи по договору социального найма (при наличии таких документов);


3) копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);


4) копия финансового лицевого счета или иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения (при наличии регистрации по месту жительства);


5) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданского служащего;


6) копии паспорта служащего и паспортов членов его семьи;


7) документы (копии документов) медицинских организаций, подтверждающие факт наличия тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;


8) документы (копии документов), подтверждающие, что жилые помещения признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям;


9) справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме обучения, - для обучающихся в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения;


10) документы (копии документов), подтверждающие факт установления инвалидности;


11) копия кредитного договора на приобретение или строительство жилого помещения;


12) копия договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке.


Государственные органы при обращении служащего получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии: