Действующий

О безвозмездных субсидиях на приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Удмуртской Республики для многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в которых одновременно родились трое и более детей (с изменениями на 3 сентября 2021 года)



II. Порядок предоставления субсидии


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.07.2020 N 322)



8. Право семьи на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении субсидии (далее - свидетельство), выдаваемым Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


Свидетельство выдается родителю, обратившемуся в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии (далее - заявитель).


От имени заявителя с заявлением о предоставлении субсидии вправе обратиться его представитель.


Срок действия свидетельства составляет 6 месяцев с даты его выдачи.


Министерство ведет реестр выданных свидетельств.


9. Для получения свидетельства заявитель (его представитель) представляет в Министерство следующие документы (сведения):


1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием сведений о месте жительства (месте пребывания) каждого члена семьи (далее - заявление);


2) паспорт гражданина Российской Федерации;


3) свидетельства о рождении детей;


4) свидетельство о заключении брака (в случае, если родители состоят в зарегистрированном браке).


9.1. Документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 9 настоящего Положения, заявитель вправе представить по собственной инициативе.


В случае непредставления заявителем документов (копий документов), предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 9 настоящего Положения, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления направляет запросы в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака в отношении граждан, состоящих в браке, о рождении детей.


(п. 9.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.09.2021 N 458)


10. В случае если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.