Недействующий

Об утверждении Методики формирования нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики

Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 05 июля 2010 года № 212



МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения


1. Настоящая Методика формирования нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики (далее - Методика) устанавливает единые подходы к определению объема субвенции бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося (далее - нормативы).

2. При расчете нормативов устанавливается норма предельной наполняемости:

- 25 человек для учащихся классов (групп продленного дня) городских общеобразовательных учреждений;

- 20 человек для воспитанников дошкольных групп городских общеобразовательных учреждений;

- 14 человек для учащихся классов (групп продленного дня) сельских общеобразовательных учреждений;

- 14 человек для воспитанников дошкольных групп сельских общеобразовательных учреждений;

- 12 человек для учащихся специальных (коррекционных) классов общеобразовательных учреждений.

3. Нормативы определяются на основе:

1) количества классов-комплектов и групп продленного дня и их наполняемости;

2) количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях и их наполняемости;

3) количества учебных часов по базисному учебному плану общеобразовательных учреждений с учетом часов:

- предусматривающих доплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (часы химии и информатики);

- приходящихся на преподавание национального языка и литературы;

- приходящихся на ведение уроков с углубленным изучением предметов;

4) количества часов на индивидуальное обучение на дому;

5) количества часов по базисному учебному плану на реализацию программ специального (коррекционного) обучения;

6) средних должностных окладов по педагогическим работникам (учителям);

7) количества ставок руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников по каждой должности;

8) средних окладов (должностных окладов) по каждой должности руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников;

9) нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя и помощника воспитателя в дошкольных группах;

10) режима работы дошкольных групп;

11) количества ставок работников, занятых педагогической и обслуживающей деятельностью в дошкольных образовательных учреждениях.