Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 05 июля 2010 года № 212
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1. Настоящая Методика формирования нормативов бюджетного финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Удмуртской Республики (далее - Методика) устанавливает единые подходы к определению объема субвенции бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного учащегося (далее - нормативы).
2. При расчете нормативов устанавливается норма предельной наполняемости:
- 25 человек для учащихся классов (групп продленного дня) городских общеобразовательных учреждений;
- 20 человек для воспитанников дошкольных групп городских общеобразовательных учреждений;
- 14 человек для учащихся классов (групп продленного дня) сельских общеобразовательных учреждений;
- 14 человек для воспитанников дошкольных групп сельских общеобразовательных учреждений;
- 12 человек для учащихся специальных (коррекционных) классов общеобразовательных учреждений.
3. Нормативы определяются на основе:
1) количества классов-комплектов и групп продленного дня и их наполняемости;
2) количества дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях и их наполняемости;
3) количества учебных часов по базисному учебному плану общеобразовательных учреждений с учетом часов:
- предусматривающих доплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (часы химии и информатики);
- приходящихся на преподавание национального языка и литературы;
- приходящихся на ведение уроков с углубленным изучением предметов;
4) количества часов на индивидуальное обучение на дому;
5) количества часов по базисному учебному плану на реализацию программ специального (коррекционного) обучения;
6) средних должностных окладов по педагогическим работникам (учителям);
7) количества ставок руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников по каждой должности;
8) средних окладов (должностных окладов) по каждой должности руководителей, педагогических (кроме учителей) и других работников;
9) нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя и помощника воспитателя в дошкольных группах;
10) режима работы дошкольных групп;
11) количества ставок работников, занятых педагогической и обслуживающей деятельностью в дошкольных образовательных учреждениях.