Действующий

Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременного денежного пособия в Удмуртской Республике при усыновлении или удочерении (с изменениями на 26 ноября 2021 года)



2. Порядок назначения и выплаты пособия


6. Для назначения пособия усыновитель (далее также - заявитель) обращается в Управление социальной защиты населения Удмуртской Республики при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) с заявлением о назначении пособия (далее - заявление) по форме, установленной Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики.


(п. 6 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2021 N 650)


6.1. К заявлению прилагаются следующие документы и (или) их копии:


1) паспорт гражданина Российской Федерации;


2) решение суда об усыновлении ребенка (детей) с отметкой о вступлении в законную силу.


В случае обращения за назначением пособия на двух и более детей решение суда представляется заявителем отдельно на каждого ребенка в случае, если установление усыновления осуществлялось разными решениями суда.


(п. 6.1 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2021 N 650)


6.2. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 6.1 настоящего Положения, могут быть представлены непосредственно заявителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 05.09.2016 N 371, от 26.11.2021 N 650)


Копии документов, предоставляемые заявителем на бумажном носителе и не заверенные нотариально, представляются вместе с оригиналами. Копии документов, представленные с оригиналами, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.11.2021 N 650)


Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 6.2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2015 N 198)


7. В случае если заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктами 6 и 6.1 настоящего Положения, либо представлены документы, оформленные с нарушением установленных настоящим Положением требований, должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и в течение 3 дней со дня поступления документов направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.