Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие лесного хозяйства Удмуртской Республики на 2010 - 2013 годы» (с изменениями на 28 марта 2011 года) (с изменениями на 6 декабря 2011 года)

XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности
реализации Программы


Многосторонние экологические, экономические и социальные функции лесов реализуются в процессе их длительного роста (50 - 100 лет) и используются во многих отраслях жизнедеятельности общества. Эти факторы затрудняют определение полной экономической, бюджетной и социальной эффективности использования средств, вкладываемых в лесное хозяйство.

Экономическая эффективность будет выражаться в снижении затрат на реализацию мероприятий по воспроизводству лесов в результате внедрения современных технологий, увеличении поступления денежных средств в соответствующие уровни бюджета в результате интенсивного лесопользования.

Расчет экономического, бюджетного и социального эффекта от реализации Программы представлен в таблице 4.


Таблица 4


Экономический эффект от реализации Программы в лесном хозяйстве

Мероприятие

Ед. изм.

Прогноз

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Без учета Программы

Использование расчетной лесосеки при рубке спелых и перестойных насаждений

%

30

34

38

43

51

Лесовосстановление - всего

тыс. га

3,5

3,4

3,4

3,3

3,3

в т.ч. посадка леса

тыс. га

2,5

2,0

1,5

1,5

1,5

Выращивание стандартного посадочного материала

тыс. шт.

15,0

8,0

6,0

6,0

6,0

Уход за лесами

тыс. га

29,0

28,0

27,0

26,0

25,0

в т.ч. в молодняках

тыс. га

13,0

12,0

12,0

11,0

10,0

Заготовка древесины, всего

тыс. м(3)

1316,6

1415,4

1478,1

1601,6

1799,1

Поступление платежей от заготовки древесины в бюджетную систему

млн. руб.

114,3

133,2

154,0

169,9

194,8

- из них в бюджет Удмуртской Республики

млн. руб.

46,9

54,6

63,1

69,6

79,9

С учетом реализации программы

Использование расчетной лесосеки при рубке спелых и перестойных насаждений

%

30

39

52

63

72

Лесовосстановление - всего

тыс. га

5,0

5,8

6,8

7,7

8,1

в т.ч. посадка леса

тыс. га

2,5

2,8

3,4

3,7

4,1

Выращивание стандартного посадочного материала

тыс. шт.

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Уход за лесами (лесохозяйственные регламенты лесничеств)

тыс. га

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

в т.ч. в молодняках

тыс. га

14,0

14,0

14,0

14,0

14,0

Заготовка древесины, всего

тыс. м(3)

1320,9

1543,1

1864,1

2135,6

2357,8

Поступление платежей от заготовки древесины в бюджетную систему

млн. руб.

114,6

145,2

194,2

226,6

255,3

- из них в бюджет Удмуртской Республики

млн. руб.

47,0

59,5

79,6

92,9

104,7

Экономический эффект с учетом реализации Программы

Использование расчетной лесосеки при рубке спелых и перестойных насаждений

%

0

5

14

20

21

Лесовосстановление - всего

тыс. га

1,5

2,4

3,4

4,4

4,8

в т.ч. посадка леса

тыс. га

0

0,8

1,9

2,2

2,6

Выращивание стандартного посадочного материала

тыс. шт.

5,0

12,0

14,0

14,0

14,0

Уход за лесами

тыс. га

1,0

2,0

3,0

4,0

5,0

в т.ч. в молодняках

тыс. га

1,0

2,0

2,0

3,0

4,0

Заготовка древесины, всего

тыс. м(3)

4,3

127,7

386,0

534,0

558,7

Поступление платежей от заготовки древесины в бюджетную систему

млн. руб.

0,3

12,0

40,2

56,7

60,5

- из них в бюджет Удмуртской Республики

млн. руб.

0,1

4,9

16,5

23,3

24,8


Эффективность реализации программы по лесохозяйственным направлениям оценивается путем достижения установленных значений целевых индикаторов по годам в соответствии с таблицей 2 Программы.