Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики на 2010-2013 годы»

Таблица 11


Социальная эффективность реализации Программы

 

Наименование

Факт

Оценка

прогноз

п/п

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1.

Среднегодовая численность работников лесопромышленного комплекса, чел.,

в том числе занятых по виду деятельности: - «обработка древесины и производство изделий из дерева», чел.

 - «производство мебели», чел.




8867



6021
2846




7482



5072
2410




7800



5328
2532




8295



5495
2800




8327



5517
2810




8360



5550
2810

2.

Среднемесячная заработная плата работников по виду деятельности, руб.:

- «обработка древесины и производство изделий из дерева»

 - «производство мебели»



7195
9946



7418
10051



8271
11200



9181
12432



10100
13675



11100
14900


13. Оценка рисков реализации Программы


В ходе реализации Программы могут возникнуть следующие риски:

1) финансовые риски - в случаях меньшего, по сравнению с планируемым, объема финансирования Программы из бюджета Удмуртской Республики. В итоге будут реализованы отдельные мероприятия, которые не позволят выйти на запланированные показатели, что скажется на бюджетной эффективности Программы;

2) конъюнктурный риск, связанный со структурными и количественными изменениями спроса и предложения на выпускаемую продукцию и динамикой цен. Этот риск крайне мал, так как объем производства и реализации продукции заложен без учета инфляции;

3) ресурсные риски, связанные с отсутствием сырья. Этот риск также крайне мал, так как использование расчетной лесосеки составляет всего 50%;

4) погодные риски, влекущие за собой остановку предприятий из-за отсутствия сырья. Для их предупреждения в программе планируется предусмотреть субсидии;

5) административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями Программы мероприятий, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

- не достижением целевых показателей;

- не эффективным использованием ресурсов;

- повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Способами ограничения административного риска являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей Программы выполнять принятые на себя обязательства;

- обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов;

6) влияние мирового финансового кризиса.

Средний рост показателей работы лесопромышленного комплекса, заложенных в Программе, значительно не отразится на выполнении запланированных показателей.