Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2010-2012 годы» (с изменениями на 24 октября 2011 года)

Приложение 1
к республиканской целевой программе
«Административная реформа в Удмуртской
Республике на 2010-2012 годы»
(в ред. постановления Правительства УР
от 24 октября 2011 года № 385)



Целевые индикаторы и показатели эффективности,
характеризующие результаты реализации республиканской целевой
программы «Административная реформа в Удмуртской Республике
 на 2010-2012 годы»


п/п

Наименование
целевого
индикатора
и показателя
эффективности

Единицы
изме-
рения

Базо-
вый
пока-
затель
по про-
грамме
<+>

Прогноз

Оче-
редной
финан-
совый
год

Плановый период

2010 год

2011 год

2012 год

Целевые индикаторы                       

1.

Количество государственных органов Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, для которых утверждены показатели для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики за отчетный год, в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 29 июля
2009 года № 205 «О мерах по реализации мероприятий по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики»

в единицах
(ед.)

18

18

18

18

18

2.

Количество специалистов, обученных по вопросам административной реформы (ежегодно)

в единицах
(ед.)

60

60

120

60

60

3.

Доля контрольно-надзорных и разрешительных функций, для исполнения которых приняты административные регламенты, от общего количества контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами государственной власти Удмуртской Республики

в процентах
(%)

2%

15%

не менее 15%

не менее 20%

не менее 40%

4.

Доля государственных услуг, для предоставления которых приняты административные регламенты, от общего количества государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики

в процентах
(%)

20%

20%

не менее 30%

не менее 70%

не менее 100%

5.

Доля государственных услуг, информация о которых размещена на портале государственных услуг, от общего количества государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики

в процентах
(%)

10%

10%

не менее 90%

не менее 100%

не менее 100%

6.

Количество действующих крупных МФЦ *

в единицах
(ед.)

1

2

2

3

3

7.

Количество действующих средних МФЦ *

в единицах
(ед.)

0

2

2

2

3

8.

Количество действующих малых МФЦ *

в единицах
(ед.)

0

1

1

3

5

9.

Количество действующих мобильных МФЦ *

в единицах
(ед.)

1

1

2

10.

Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике

в процентах
(%)

7%

20%

20%

27%

37%

11.

Доля жителей Удмуртской Республики, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, от общей численности жителей Удмуртской Республики

в процентах
(%)

40%

52%

52%

59%

63%

12.

Среднее количество услуг, предоставляемых в режиме «одного окна» в расчете на один МФЦ

в единицах
(ед.)

15

15

15

30

более 50

13.

Доля жителей Удмуртской Республики, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг

в процентах
(%)

70%

70%

70%

80%

85%

14.

Cтепень удовлетворенности жителей Удмуртской Республики  качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

% от общего числа заяви-
телей

-

-

60%

80%

95%

15.

Рейтинг Удмуртской Республики среди субъектов Российской Федерации на основании комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

в единицах
(ед.)

66

не менее 65

не менее 65

не менее 65

не менее 65

16.

Рейтинг Удмуртской Республики среди субъектов Российской Федерации по реализации административной реформы

в единицах
(ед.)

10

10

10

10

10

17.

Среднее число обращений заявителя в орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги

в единицах
(ед.)

2 и более

не более 3

не более 3

не более 2

не более 2

18.

Среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной власти Удмуртской Республики для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

в единицах
(ед.)

2 и более

не более 3

не более 3

не более 3

не более 2

19.

Отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг

наличие или отсутствие

-

-

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

__________________

<*> - в случае софинансирования работ из федерального бюджета.

<+> Показатель, достигнутый в отчетном году, предшествующем году начала реализации программы.