Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009-2013 годы» (с изменениями на 29 августа 2011 года)

4. Цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации

Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Удмуртской Республике посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих приоритетных задач:

- развитие нормативной правовой базы Удмуртской Республики по вопросам муниципальной службы;

- совершенствование системы управления муниципальной службой;

- обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы;

- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- повышение эффективности работы с кадровым резервом в органах местного самоуправления;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;

- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;

- стимулирование органов местного самоуправления в Удмуртской Республике к разработке муниципальных программ развития муниципальной службы;

- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;

- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы будут осуществляться в два этапа.

На I этапе (2009 - 2011 годы) предстоит:

- усовершенствовать законодательную и нормативную базу в сфере муниципальной службы;

- организовать информационно-методическую помощь органам местного самоуправления в развитии муниципальной службы;

- сформировать единую систему непрерывного обучения муниципальных служащих;

- провести мероприятия по стимулированию органов местного самоуправления к разработке и реализации муниципальных программ развития муниципальной службы;

- завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала.

На II этапе (2012 - 2013 годы) предстоит:

- осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы;

- обеспечить эффективность внедрения современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.

По итогам каждого этапа проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.