Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей эффективности Программы. Целевые индикаторы и показатели эффективности рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации Программы. Мониторинг целевых индикаторов и показателей эффективности осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя.
Целевые индикаторы и показатели | Еди- | Базовый показатель 2008 г. |
| |||
эффективности | рения | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |
Целевые индикаторы | ||||||
Доля гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности | % | % | не менее 70% гражданских служащих | не менее 80% гражданских служащих | не менее 90% гражданских служащих | 100% гражданских служащих |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва | % | 19,8 % от общего числа принятых | не менее 120% от базового значения | не менее 130% от базового значения | не менее 140% от базового значения | не менее 150% от базового значения |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе конкурса | % | 42,6 % от общего числа принятых | не менее 110% от базового значения | не менее 115% от базового значения | не менее 120% от базового значения | не менее 130% от базового значения |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж гражданской службы более 3 лет | % | 15% от общего числа гражданских служащих | не менее 150% от базового значения | не менее 165% от базового значения | не менее 180% от базового значения | не менее 200% от базового значения |
Доля граждан, поступивших на гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на гражданскую службу | % | - | не менее 120% от базового значения | не менее 125% от базового значения | не менее 130% от базового значения | не менее 140% от базового значения |
Число реализованных образовательных программ, отвечающих современным требованиям административной реформы | шт. | 5 шт. | не менее 120% от базового значения | не менее 140% от базового значения | не менее 160% от базового значения | не менее 180% от базового значения |
Число гражданских служащих, принявших участие в образовательных программах, отвечающих современным требованиям административной реформы | чел. | 181 чел. (35,4% от числа гражданских служащих, прошедших обучение в системе непрерывного обучения) | не менее 200% от базового значения | не менее 220% от базового значения | не менее 280% от базового значения | не менее 300% от базового значения |
Число гражданских служащих, прошедших обучение в системе непрерывного обучения | чел. | 510 чел. (18,1% от общего числа гражданских служащих) | не менее 110% от базового значения | не менее 130% от базового значения | не менее 150% от базового значения | не менее 180% от базового значения |
Число гражданских служащих, уволившихся с гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на гражданской службе | чел. | 32 чел. (15% от числа уволившихся) | не более 85% от базового значения | не более 82% от базового значения | не более 75% от базового значения | не более 70% от базового значения |
Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической | ||||||
Индекс доверия граждан к гражданским служащим | % | - | не менее 110% от базового значения | не менее 115% от базового значения | не менее 120% от базового значения | не менее 130% от базового значения |
Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год.