Недействующий

О республиканской целевой программе «Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы» (с изменениями на 7 февраля 2011 года) (с изменениями на 3 сентября 2012 года)

V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы


Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели.

Целевым индикатором Программы является обеспеченность транспортом общего пользования - отношение фактического (прогнозного) количества единиц подвижного состава автомобильного и электротранспорта (без учета подвижного состава со 100 - процентным износом) на 1 тысячу городских жителей к нормативному количеству, позволяющая определить уровень обеспеченности населения транспортом общего пользования.

Таблица 1


Целевые индикаторы и показатели для оценки эффективности
и хода реализации Программы

Наименование целевого индикатора и


ед.


2009 г.

Прогноз

показателя

изм.

2010 г.

Плановый период

эффективности

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Целевой индикатор

1.

Обеспеченность автомобильным транспортом общего пользования на 1 тыс. городских жителей, в том числе:

- автобусами

- трамваями

- троллейбусами






%






37

52
12
19






38

53
12
20






40

55
12
20






41

56
12
20






42

57
12
21






43

58
12
22

Показатели эффективности

1.

Коэффициент технической готовности подвижного состава

0,884

0,890

0,904

0,924

0,928

0,945

2.

Коэффициент выпуска подвижного состава

0,741

0,747

0,753

0,759

0,765

0,771


Исходя из отраслевого стандарта уровня организации работы подвижного состава на маршруте, обеспеченность транспортом общего пользования в Удмуртской Республике по количеству единиц на 1 тысячу городских жителей находится на удовлетворительном уровне. При этом сохраняется высокий износ транспортных средств. Без учета подвижного состава со 100% износом обеспеченность транспортом общего пользования составила в 2008 году 36% от норматива. Одним из основных факторов, существенно влияющих на динамику данного индикатора, является обновление подвижного состава транспортных организаций.

С учетом мер государственной поддержки и средств внебюджетных источников, а также с использованием лизинговых схем обновления подвижного состава прогнозируется к 2014 году значение данного индикатора довести до 43%.