Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели.
Целевым индикатором Программы является обеспеченность транспортом общего пользования - отношение фактического (прогнозного) количества единиц подвижного состава автомобильного и электротранспорта (без учета подвижного состава со 100 - процентным износом) на 1 тысячу городских жителей к нормативному количеству, позволяющая определить уровень обеспеченности населения транспортом общего пользования.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели для оценки эффективности
и хода реализации Программы
Наименование целевого индикатора и |
|
| Прогноз | |||||
показателя | изм. | 2010 г. | Плановый период | |||||
эффективности | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | ||||
Целевой индикатор | ||||||||
1. | Обеспеченность автомобильным транспортом общего пользования на 1 тыс. городских жителей, в том числе: - автобусами - трамваями - троллейбусами |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели эффективности | ||||||||
1. | Коэффициент технической готовности подвижного состава | 0,884 | 0,890 | 0,904 | 0,924 | 0,928 | 0,945 | |
2. | Коэффициент выпуска подвижного состава | 0,741 | 0,747 | 0,753 | 0,759 | 0,765 | 0,771 |
Исходя из отраслевого стандарта уровня организации работы подвижного состава на маршруте, обеспеченность транспортом общего пользования в Удмуртской Республике по количеству единиц на 1 тысячу городских жителей находится на удовлетворительном уровне. При этом сохраняется высокий износ транспортных средств. Без учета подвижного состава со 100% износом обеспеченность транспортом общего пользования составила в 2008 году 36% от норматива. Одним из основных факторов, существенно влияющих на динамику данного индикатора, является обновление подвижного состава транспортных организаций.
С учетом мер государственной поддержки и средств внебюджетных источников, а также с использованием лизинговых схем обновления подвижного состава прогнозируется к 2014 году значение данного индикатора довести до 43%.