Наименование Программы | Республиканская целевая программа «Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы» (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 1194-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Комплексное развитие пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы» |
Государственный заказчик Программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 15 февраля 2010 года № 27) |
Разработчик проекта Программы | Министерство промышленности, энергетики и транспорта Удмуртской Республики |
Исполнители Программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством (в ред. постановления Правительства УР от 15 февраля 2010 года № 27) |
Цели Программы | Создание условий для дальнейшего комплексного развития пригородного и городского транспорта в Удмуртской Республике, обеспечивающих потребности населения Удмуртской Республики, направленных на повышение безопасности пассажирских перевозок, улучшение качества предоставляемых транспортных услуг. |
Задачи Программы | - обеспечение устойчивого, стабильного функционирования транспортного комплекса Удмуртской Республики (автомобильный транспорт, городской электротранспорт, пригородный железнодорожный транспорт, воздушный транспорт, внутренний водный транспорт); - повышение безопасности пассажирских перевозок; - улучшение качества предоставляемых транспортных услуг; - удовлетворение спроса населения Удмуртской Республики в пассажирских перевозках; - внедрение автоматизированной (электронной) системы оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования; - создание условий для финансового оздоровления организаций транспорта и повышение эффективности его работы на внутреннем и внешнем рынках транспортных услуг. |
Целевой индикатор Программы | Обеспеченность транспортом общего пользования - отношение фактического (прогнозного) количества единиц подвижного состава автомобильного и электротранспорта (без учета подвижного состава со 100-процентным износом) на 1 тысячу городских жителей к нормативному количеству. |
Сроки и этапы реализации Программы | 2010-2014 годы. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено. |
Объемы и источники финансирования Программы | Программа реализуется за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Для выполнения отдельных мероприятий, предусмотренных Программой, будут привлекаться также средства бюджета муниципального образования «Город Ижевск», иные источники в соответствии с законодательством. Общий объем финансирования Программы на 2010-2014 годы составляет 646,7 млн. рублей, в том числе: - 2010 год - 18,6 млн. рублей; - 2011 год - 195,3 млн. рублей; - 2012 год - 139,4 млн. рублей; - 2013 год - 143,0 млн. рублей; - 2014 год - 150,4 млн. рублей. Указанные объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер. Объемы финансирования Программы из бюджета Удмуртской Республики, бюджета муниципального образования «Город Ижевск» подлежат корректировке в соответствии с законодательством. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической | Реализация Программы позволит: - обеспечить дальнейшее комплексное развитие пригородного и городского транспорта общего пользования в Удмуртской Республике; - обеспечить устойчивое, стабильное функционирование всех видов транспорта в Удмуртской Республике; - создать нормативную правовую базу, стимулирующую обновление основных фондов транспортного комплекса республики; - приобрести подвижной состав с аппарелью (автобусы) для перевозки маломобильных категорий граждан (инвалидов); улучшить качество, повысить комфортность предоставляемых транспортных услуг; - снизить расходы на эксплуатационный ремонт автобусов, троллейбусов за период действия программы, до 9%; - снизить износ пассажирского транспорта общего пользования; - внедрить автоматизированную (электронную) систему оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования. |