Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования перечня мероприятий по повышению надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики


Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 18 мая 2009 года № 126

     

Положение
о порядке формирования и финансирования перечня мероприятий, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики


Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансирования перечня мероприятий, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике (далее - Перечень).

1. Порядок формирования Перечня


1. Формирование Перечня осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство). Перечень формируется сроком на очередной финансовый год.

2. Основаниями для включения мероприятия в Перечень являются:

1) целевые программы (федеральные и республиканские), в которых предусмотрены мероприятия;

2) правовые акты Президента и Правительства Удмуртской Республики;

3) обращения администраций муниципальных образований. Обращения должны содержать наименование мероприятия, обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовому году. Обращения, предусмотренные в настоящем подпункте, должны быть представлены в Министерство не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

3. На основании поступивших обращений администраций муниципальных образований, а также с учётом правовых актов, предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Положения, Министерство формирует предварительный Перечень.

4. На основании предварительного Перечня Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Минфин УР) представляется обоснование необходимого объема бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий, включенных в Перечень, для включения указанных бюджетных ассигнований в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

5. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики Министерство по результатам проведенного отопительного периода уточняет предварительный Перечень с учётом утвержденных вышеуказанным законом Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий, включенных в Перечень, и представляет уточненный Перечень на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики. При этом в уточненный Перечень в приоритетном порядке включаются объекты, на которых произошли инциденты или технологические отказы, а также мероприятия, дающие наибольший экономический и (или) социальный эффект.

6. Предоставление средств бюджета Удмуртской Республики в рамках реализации мероприятий, включенных в Перечень, осуществляется Министерством (главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики по реализации мероприятий Перечня) в соответствии с ведомственной структурой расходов, со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.

7. Финансирование мероприятий, включенных в Перечень, осуществляется, в том числе путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований.

2. Порядок финансирования объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности


8. Бюджетам муниципальных образований в соответствии с Перечнем предоставляются субсидии на софинансирование технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты), а также на софинансирование приобретения оборудования и материалов для объектов.

9. Основанием для предоставления субсидий является постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.

10. Условиями предоставления субсидий являются:

1) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление финансирования объекта в текущем финансовом году;

2) утверждение в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на осуществление финансирования расходов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, по соответствующему объекту и фактическое осуществление финансирования;

3) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования, определяющего порядок предоставления и расходования субсидий, по форме, утверждаемой Министерством.

11. Субсидии предоставляются на основании заявок администраций муниципальных образований, подаваемых в Министерство до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором необходимо осуществить финансирование объекта.

12. Субсидии перечисляются с лицевого счёта Министерства в установленном порядке на счета территориальных органов федерального казначейства, открытых для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для их последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

13. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий.

14. Администрации муниципальных образований ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство отчёты о расходовании субсидий, о фактически произведенных собственных расходах местного бюджета, а также об объёме выполненных работ по каждому объекту по формам, установленным Министерством.

15. В случае непредставления или несвоевременного представления администрациями муниципальных образований отчётов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения: