Управление Программой осуществляется Заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.
Заказчик Программы:
1) несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным Планом мероприятий и в пределах средств, выделенных на реализацию Программы;
3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль их целевого и эффективного использования;
4) организует заключение контрактов (договоров, соглашений) в случаях, установленных законодательством;
5) принимает от исполнителей мероприятий Программы выполненные работы (оказанные услуги);
6) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
7) подготавливает предложения по корректировке программы в целях совершенствования механизма реализации программы.