Действующий

О Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (с изменениями на 31 мая 2018 года)



VIII. Организация работы с обращениями граждан и организаций


84. В исполнительном органе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также обращения организаций по вопросам компетенции исполнительного органа, порядка оказания государственных услуг.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 04.05.2016 N 189)


Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060), рассмотрение обращений организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством и регламентом исполнительного органа.


85. Руководитель исполнительного органа рассматривает поступившее обращение и после его регистрации направляет для подготовки ответа заместителю руководителя исполнительного органа в соответствии с распределением обязанностей или руководителю соответствующего структурного подразделения исполнительного органа.


86. Поступившие на имя руководителя исполнительного органа обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения структурными подразделениями исполнительного органа ранее поступивших обращений, направляются для рассмотрения и ответа в соответствии с распределением обязанностей соответствующему заместителю руководителя исполнительного органа.


Поступившие на имя руководителя исполнительного органа обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения заместителем руководителя исполнительного органа ранее поступивших обращений, подлежат личному рассмотрению руководителем исполнительного органа с направлением соответствующего ответа.