ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 года № 19
О государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями Удмуртской Республики
в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике
(с изменениями на 27 октября 2014 года)
___________________________________________________________________
с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 21 декабря 2009 года № 370
с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 24 октября 2011 года № 388
с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 28 ноября 2011 года № 421
с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400
___________________________________________________________________
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(в ред. постановления Правительства УР от 24 октября 2011 года № 388)
1. Утвердить прилагаемые: (в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике, в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике, в натуральном и стоимостном выражении. (в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич
Утверждена
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 09 февраля 2009 года № 19
(в ред. постановления Правительства УР
от 21 декабря 2009 года № 370)
Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг,
оказываемых государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике, в натуральном и стоимостном выражении
(в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги), в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики.
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике государственных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Отраслевом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Отраслевой перечень), утвержденном распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2014 года № 638-р.(в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, определенным Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики.
7. Определение численности потребителей государственной услуги - субъектов малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике осуществляется в соответствии с графой Отраслевого перечня «Категории потребителей государственной услуги (работы)».(в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
Источниками информации для прогнозирования численности потребителей государственной услуги являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Прогнозирование численности потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Отраслевого перечня «Единица измерения государственной услуги (работы)».(в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
| Единица измерения | Оценка потребности в натуральном | |||
государственной | государственной услуги | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода |
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Отраслевой перечень.(в ред. постановления Правительства УР от 27 октября 2014 года № 400)
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
(тыс. руб.) | ||||
Наименование | Оценка потребности в стоимостном выражении по годам | |||
государственной услуги | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода |
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством экономики Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства экономики Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.