Недействующий

О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике

5. Ожидаемые результаты реализации Программы


В результате реализации Программы ожидаются следующие результаты:

1) снижение уровня коррупции при осуществлении государственными органами Удмуртской Республики своих полномочий, в том числе снижение числа злоупотреблений при осуществлении должностных полномочий со стороны лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также со стороны иных лиц и организаций, осуществляющих государственные полномочия;

2) создание правовой базы для эффективного противодействия коррупции в Удмуртской Республике;

3) повышение эффективности государственного управления и качества и доступности государственных услуг;

4) укрепление доверия населения к государству, к деятельности государственных органов Удмуртской Республики, повышение уважения граждан к государственной гражданской службе и статусу государственного гражданского служащего;

5) уменьшение издержек предпринимателей на преодоление административных барьеров.

Для оценки эффективности реализации Программы необходимо разработать и внедрить механизмы мониторинга в соответствии с показателями, отражающими:

- число выявленных коррупционных правонарушений со стороны лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, и государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

- долю граждан и организаций, сталкивающихся с проявлением коррупции в деятельности государственных органов Удмуртской Республики, в том числе официально обратившихся с жалобами и заявлениями на проявления коррупции в деятельности государственных органов Удмуртской Республики;

- соотношение числа выявленных коррупционных правонарушений и доли указанных выше граждан и организаций;

- объём выявленных коррупционных рынков;

- объём посреднических рынков при предоставлении государственных услуг государственными органами Удмуртской Республики;

- уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг.