Недействующий

О порядке разграничения муниципального имущества между муниципальными районами и вновь образованными городскими, сельскими поселениями в Удмуртской Республике (с изменениями на 19 марта 2018 года)


Статья 2. Порядок подготовки перечней передаваемого имущества


1. В целях разграничения муниципального имущества между муниципальным районом и поселениями, входящими в его состав, администрация муниципального района совместно с администрациями поселений формирует предложения о разграничении муниципального имущества отдельно по каждому поселению, входящему в состав муниципального района, в виде перечней передаваемого имущества, которое может находиться в собственности поселений в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указанные перечни передаваемого имущества составляются по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Закону.


2. На каждый объект муниципального имущества, внесенный в сформированный перечень передаваемого имущества, администрацией муниципального района формируется дело, содержащее следующие документы, необходимые для принятия решения о разграничении муниципального имущества между муниципальным районом и входящими в его состав поселениями:


1) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты (при наличии);


(в ред. Закона Удмуртской Республики от 19.03.2018 N 9-РЗ)


3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (при наличии);


4) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче как самостоятельные объекты земельные участки и движимое имущество (при наличии);


5) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов (при наличии);


6) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;


7) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемого к передаче в качестве имущественного комплекса;


8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, предлагаемого к передаче в качестве имущественного комплекса;


9) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на последнюю отчетную дату в случае их передачи в качестве имущественных комплексов.


3. Номер дела соответствует порядковому номеру объекта муниципального имущества в перечне передаваемого имущества.


4. Указанные дела являются приложениями к перечням передаваемого имущества, подготовленным администрациями муниципальных образований.