Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы «Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы»

Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
«Безопасность учреждений здравоохранения
Удмуртской Республики на 2009-2011 годы»
(в ред. постановления Правительства УР
от 31 мая 2010 года № 179)


Технико-экономическое обоснование
 Ведомственной целевой программы
«Безопасность учреждений здравоохранения
Удмуртской Республики на 2009-2011 годы»

Объем финансирования
(тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Наименование мероприятий

годы реали-
зации,


в том числе

Экономический расчет

всего

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

1. Организация обучения руководителей, специалистов и работников ЛПУ в лицензированных учебных центрах

510,3

470,5

39,8

-

Обучение по охране труда:

35 человек х 1,5тыс.руб. (стоимость обучения 1 специалиста по охране труда) = 52,5 тыс.руб. ежегодно.

Работы повышенной опасности:

- допуск по электробезопасности: 1,0 тыс.руб. (стоимость обучения 1 специалиста) х 2 человека (по электрохозяйству и по эксплуатации оборудования) х 34 учреждения =68,0 тыс.руб.

- эксплуатация лифтов и подъемников: 13 учреждений х 1,5 тыс.руб.(стоимость обучения 1 человека) х 3 человека (сменность работы)=58,5тыс.руб.

- эксплуатация сосудов, работающих под давлением: 1,5тыс.руб. (стоимость обучения 1 человека) х 3 человека (для создания комиссии) х 26 учреждений =117,0тыс.руб.

Итого: (68,0 + 58,5 + 117,0)тыс.руб. = 243,5 тыс.руб. (81,2 тыс.руб. в год).

Обучение 4 членов комиссии отраслевого учебного центра в 2010 году в ФГУ «Всероссийский центр охраны труда» х 9,75тыс.руб. (стоимость обучения 1 чело-

века) = 39,0 тыс.руб.

3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в государственных учреждениях здравоохранения

6031,3

4836,0

195,3

1000,0

4 257 мест (не аттестованных на 01.01.08) в 29 учреждениях х 3,0 тыс.руб. (минимальная стоимость проведения аттестации 1 рабочего места) = 12 771,0 тыс.руб. (4 257,0тыс.руб. в год)

4. Обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников, работающих с:

- источниками ионизирующего излучения;

- химическими веществами;

- электроустановками;

- инфекционными возбудителями

4200,2

3675,0

25,200

500,0

10 дозиметров х 15,0 тыс.руб. (средняя стоимость 1 дозиметра) = 150,0 тыс.руб.

Для наиболее травмоопасных участков: по 3шт. х 10 учреждений х (0,23(диэлектрические коврики) + 0,14 (перчатки диэлектрические) + 2,2(пояса страховочные) + 0,23 (очки защитные))тыс.руб. = 84,0 тыс.руб.

Для оперблоков: перчатки кольчужные: 0,8тыс.руб. (стоимость 1 пары) х 50 пар =40,0тыс.руб.

Итого: 150,0 +84,0+40,0 =274,0 тыс.руб. (91,3тыс.руб. в год).

Минимальная потребность в обеспечении ответственных лиц по обращению с отходами ЛПУ в год: (0,07тыс.руб. (респираторы) + 0,06 (перчатки) + 0,002 (маски одноразовые) + 0,01 (колпаки одноразовые) + 0,003 (бахилы)) х 730штук (2-х сменная работа)+ 0,52 (халаты) х 12штук)) х 6 учреждений туберкулезного и инфекционного профиля х 5 отделений = 3 362,7 тыс.руб. в год

6. Организация мест для временного хранения отходов и приобретение расходных материалов, оснастки и приспособлений для обращения с медицинскими отходами

3238,6

2979,2

59,399

200,0

Тележка для транспортировки бака 3,5 тыс.руб. х 16 учреждений х 2 штуки = 112,0 тыс.руб. в год.

Многоразовый бак с крышкой (35л) 0,32тыс.руб. х 27 учреждений х 2 штуки (на классы А,Б) х 0,32 х 5 отделений = 86,4 тыс.руб. в год.

Для 1 отделения в год в среднем требуется:

- одноразовый комплект для сбора отходов класса Б и В со стяжкой для герметизации 1шт. х 365 дней х 2 смены х 5,5руб. = 4,0 тыс.руб.

- одноразовый емкость-контейнер для сбора колющихся отходов (игл) 3шт. х 12 месяцев х 130,0 руб. = 4,68 тыс.руб.;

- иглоотсекатель 4шт. х 387,5 руб. = 1,55 тыс.руб.;

- деструктор игл одноразовых шприцев 1шт. х 17,2 тыс.руб. = 17,2 тыс.руб.

Минимальная потребность: 18 учреждений х 5 отделений х (4,68+1,6+17,2+4,0) =2 473,2 тыс.руб. в год.

Контейнеры многоразового использования: 4,4тыс.руб. (класс А)х 35 учреждений + 4,4 тыс.руб. (класс Б) х 27 учреждений + 4,4 тыс.руб. (класс В) х

4 учреждения = 290,0тыс.руб. (96,8 тыс.руб. в год).

Итого в год: (2 473,0

+ 112,0 + 86,4 + 96,8) тыс.руб.= 2 768,2 тыс.руб.

10,5тыс.руб. (установка для разрушения игл) х 10 штук = 105,0тыс.руб. (2009 год -3шт., 2010 год -3шт., 2011 год - 4 шт.)

7. Заключение (пролонгация) договоров на вывоз или утилизацию медицинских отходов лицензированными организациями

3959,27

3516,6

142,667

300,0

За 2007 год: собрано отходов класса Г 12,3т: (12 300кг : 0,2) х 6,0 руб. (стоимость утилизации 1 лампы (200г)) + 0,3 тыс.руб.(оплата спецтранспорта 1 раз в год) = 369,3 тыс.руб. ежегодно.

Отходов класса А 16,37т или 16037мі х 0,17тыс.руб. (стоимость 1мі)= 2 726,3тыс.руб. ежегодно.

Итого: 369,3 + 2 726,3 = 3 095,6 тыс.руб. в год

8. Приобретение установок для обезвреживания опасных медицинских отходов для государственных учреждений здравоохранения

10687,5

10687,5

-

-

Стоимость работ по изготовлению и вводу в эксплуатацию комплекса для термического уничтожения медицинских отходов ИН-50.2 (загрузка 125,0 кг/час) 9,5 млн.руб.

9. Приобретение дезсредств для производства работ по дезинфекции отходов

1362,9

1249,3

25,653

88,0

Минимальные затраты учреждения в год в среднем составляют 195,7тыс.руб. х 6 учреждений туберкулезного и инфекционного профиля =1 174,2тыс.руб. в год

Итого по всем мероприятиям:

29990,1

27414,1

488,0

2088,0

Бюджет Удмуртской Республики

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

 -